Т/и:
Так. Сегодня первый день универа что ж пошла ка я собираться. Так как у меня стацыонар( ходить каждый день) хореография , заочно(дома учиться а потом екзамен сдавать) архитектура я беру корейский и форму на хореографию так как у меня сегодня всего 3 пары 1 корейского и 2 хоряги. Так что одеть? Наверноеэто?
А форму. Мм.. вот это.
Только наверное выберу футболку длинную белую. Пусть не видят пока мой животик:)
Я собралась и пошла в универ. Так как это 1 курс все новенькие. Ну хоть это отлично. Я зашла в аудиторию корейского языка. Все на меня так глазели ведь я европейка. Я села рядом с девушкой. Она довольно милая.
-привет. Я Ли Синга.
-я т/и.
-приятно, познакомиться.
ты от куда?
- с Украины.
-о туда лететь 18 часов.
- да, я знаю.
С сади послышался такой мерзкий голос.
- красоточка, а парень есть?
Ты постаралась быть милой и сказала
- прости но тебя это не касаятеться. Я ведь тебя не знаю.
- хах. А ты дерзкая довольно.
- эм. Нет. Тебе кажеться.
Он хотел что то сказать но зашол учитель.
- сдравствуйте студенты называйте меня мистер Ли и я буду вашим преподователем корейского языка.
- из зала послышалось.
- А сколько вам лет?
- ам мне 21. А что?
- нечего.
- ну что ж. Тогда начнём.
Пара ишла 1.5 часа. Потом хореография мы с Си так можно её называть друзьям, идём в рассдевалку переодевшись мы зашли в зал. Он класный.Мы зашли все там стоял учитель. Знаете, меня немного настораживает то что, все учителя молодые мущины. Пока девушек я не видела. Ладно что ж мы познакомились. Начинаем разогреваттся. Потом мы училили небольшую связку хип хопа. Мне понравилось и всё получалось. На второй паре у нас был контемп. И о боги. Спасибо, что у меня есть шикарная расстяжка. Меня похвалили. Мне было приятно. Переодевшись я отправилась домой. Идя домой. Чьято рука развернула меня. Это был тот чувак который пристал ко мне на паре.
- хэй, малышка. Что делаеш сегодня.
Я только хотеля сьязвить но послышалось за спиной.
- сегодня она спит со мной в кровате в обнимочку.А что?
О Боже это был Чонгук. Стоп что? Чонгук? А как он узнал что я сдесь учусь?
- а ты вообще кто?
- а не видно. Я её парень.
- а чего этот парень в маске. Что боишся свое некрасивое личико показать?? Я вижу злого Чона и сразу отвечаю.
- зайка( ну я же не могу его при этом придурке Чонгуком назвать)
Пошли остовамив этого недохромосома одного. Беру его за руку и ухожу.
- будь осторожна теперь кроха.
Чон хотел уже развернуться и дти к нему. Но я сильнее сжала его руку
И погладила что б он усокоился. И алилуя он успокился и мы пошли дальше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏