не сон ли это? (4 часть)

4.8K 115 8
                                    

Т/и:
И вот они выходят. О их голоса. Ммм это прекрасно. Но вот есть одно но. Песня young forever. Нет я не могу удержаться и капли одна за одной спускаються по моим щекам . Нет я не плачу как остальные арми прям истерически. Просто меня всегда трогала эта песня и я не могу удержаться от этой песни. Но тут я замечаю взгляд..Чонгука на себе? Я пы таюсь улыбнуться сквозь слёзы показывая что все впорядке. Но просто не могу. Чон начиет петь и я от блаженства поднимаю голову вверх и прикрываю глаза от удовольстивая и что бы успокоиться. Как только песня заканчиваеться я успокаиваюсь. Но вижу как Гук спускаеться к охраннику и что то говорит. Я не предала этому никакого значения. И продолжила наслаждаться концертом. Через минут 15 ко мне подошла девушка сюдя со всего из стафа. На ней был бейджык. И начинает говорить со мной на английском. Но зачем? Ну ладно.
Д: здравствуйте, простите за неудобство но не могли ли вы пройти со мной?
Т/и: еммм... да но зачем?
Д: простите я не могу сказать.
Т/и: ладно хорошо. Идём?
Вот мы заходим в корпус и меня завели в какуюто комнату и сказали подождать тут. Я осмотрела комнату и это оказалась .. гримёрка? Хорошо. Это всё становиться интересней и интересней. Что ж я подошла к окну и решила посмотреть немного на улицу что б успокоиться. Так прошло минут 20. Но тут я услышала что дверь открылась и послышались шаги. Я медленно  поварачиваюсь, а там...
End т/и.
Чонгук:
Девушку увели. И я быстрее хотел закончить что б познакомиттся с ней. И вот я уже иду по коридору. Открыва гремёрку, а там стоит та самая девушка. Я слышу тот самый запах ванили что и в аеропорту неужели это она? Я уверенев этом. Но ей я пока об этом говорить не буду.
End Чонгук.
Т/и:
Я поварачиваюсь и вижу .... Чонгука? Акхкх. Жесть. Чонгук? Но но что он тут делает? Мысленно треская себя по лбу. Как это что он тут делает. У него сдесь концер. Ну не дура, а? Но из мыслей меня выбивает Чонгук.
На английском:
- Сдравствуйте я..
На корейском:
-Простите что вас перебиваю но я свободно говорю на корейском.
- Ах как хорошо. Вы наверное спросите что вы тут делаете.
Ты немного кивнула головой в знак согласия.
- Ты мне показалась очень милой девушкой не такой как все. Я заметил тебя когда ты плакала из за песни.
Ты слабо улыбнулась ему как бы соглашаясь с его словами.
- Нечего что я так сразу на ты?
- Нет, нет все в порядке. Вобщем меня зовут т/и.
- Очень приятно.
-Я бы хотел узнать тебя лутше  правда. Очень бы хотел. Эсле ты захочеш. То давай встретимся где то.
Ты стоиш как замороженая. Он смотрит на тебя так пристально. Жесть. Но что то все таки в тебе проснулось и ты отморозилась.
- Ааа..да, конечно. Можно.
- может сразу после того как я закончу?
Смотриш на часы. Блин мне же к и/п надо.
- Чонгук, прости меня пожалуйста. Не обижайся но я сегодня не могу. Мне надо в болтницу к...  да не важно.
- А? Да конечно? Только дай мне сейчас свой телефон.
- зачем?
- дай пожалуйста. Не дождавшись ответа он берет твой телефон звонит. Достаёт свой что то набирает и говорит.
- ну все у меня есть твой номер, а у тебя мой. Я тебе напишу. И будь окуратней пожалуйста. Вечер всё таки. Он подходит к тебе и тихонько на ушко говорит: -ты ведь  у меня красавиться, не хочу что б тебя кто то обидел. Я напишу тебе. И просто уходит. Уходить мать твою!! Я стою просто в шоке. Он сказал "у меня"?. Жесть. Да что он себе позволяет? А? Да я понимаю он- звезда- ему все можно но это уже слишком. Мы знакомы толком минут 15, а я уже "его" пфф. Так ладно. Отложим возмущения в сторону и надо бежать поскоре к и/п и подороге купить ей пиццу.
40 минут спустя.
-И/п! Привет!Я тебе пиццу принесла!
-т/и! Как я рада тебя видеть . Как концерт?
Я начинаю ей рассказывать но не упоминаю не слова о Чонгуке. Ведь понимаю что нельзя. Мы поели пиццу поговорили где то полчасика и я поехала домой. Так как пицой я просто объелась, я нестала нечего кушать. Просто свалилась в душ и повалилась на кровать. Мне  сообщения от Чонгука ведь он записал свое имя у меня в телефоне.
Ч: привет т/и. Ты уже дома?
Т/и: да, я дома.
Ч: я хотел спросить когда мы можем встретиттся?
Т/и: аммм... может завтра часов в 16.00. Я раньше никак не смогу.
Ч: конечно я тоже могу. Как нащёт кафе/название кафе/?
Т/и: тебя могут узнать и полетит много слухов. Давай не будем рисковать и прогуляемся по парку?
Ч: да, конечно. Тогда в 16.00 в центральном парке?
Т/и: да, доброй ночи!
Ч: сладких снов)
На этом наша переписка закончилась. Дааа. Надо подумать что завтра одеть. Ведь прохладно как то будет.
Утро:
- я проснулась в прекрасном настроении умылась, позавтракала и отправилась на пробежку. Оделась так.( но давайте представим что мы немного по фигуристей, а не как типичные кореянки. Доска плоска и два соска😂👌)

Вышла в парка вставила в уши наушники и побежала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла в парка вставила в уши наушники и побежала. Через час пробежки я пришла домой и сходила в душ. Пообедала посмотрела на часы уже 15:00. Таак уже надо собираться. Оделась так

 Оделась так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла. Дошла я к парку в 16:05 ну что ж на 5 минут опаздала. Не страшно. О! Я вижу Гука. Так иду к нему...

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя