80 глава

1.5K 83 21
                                    

Он остался сидеть один на полу в тёмной комнате. Она ушла днём, а уже вечер. А Чонгук все сидит на полу в коридоре, как маленький щенок. И ждет. Может быть сейчас дверь откроется и т/и войдёт.

Он будет извиняться очень много раз, просить прощение всеми способами, что возможны. Будет ждать ее, говорить, что вякнул это не всерьёз. Не будет доставать с ребёнком, когда она сама захочет тогда все и будет, но лишь бы она вернулась.

- черт! Охрана, она должна всегда следовать за ней.

Парень подрываеться с места и звонит охране.

- ало, да! Вы следовали за т/и когда она вышла из отеля?

- да, господин Чон, мы следовали, но..

- что за но?

- она пропала...

Чонгук злиться, ужасно злиться. Он сам выбирал эту охрану, а она не смогла уследить за хрупкой девушкой? Ну ладно если бы она применила на ни них свои приёмы, но их двое крупных амбалов, они могли за ней проследить.

Он швыряет телефон в стену и набросив куртку, выходит из номера и направляется к Юнги.

***

- Юнги! Юнги быстро открывай сказал!

Чонгук стучиться в дверь друга, нет не стучиться, он ломиться.

- малой? Ты чего здесь?

Но он ничего не отвечает и заходит внутырь.

- где и/п?

- зачем она тебе?

- где и/п!

- Чонгук, успокойся и не ори, я сказал!

Из-за угла комнаты выходит девушка.

- чего тебе?

Чонгук в два шага оказался рядом с ней и грубо заговорил.

- ты! Отвечай где т/и?

- откуда мне знать?- пожимает плечами и/п.

- не беси и/п, я ведь и по по-другому могу заговорить с тобой.

- я сейчас сам с тобой по другому поговорю, не забывай, что она моя девушка. - вмешивается Юнги.

- и/п, пожалуйста, скажи где она, я волнуюсь, она не пойми куда пошла, от охраны сбежала, и я даже уверен, что это ты помогла, так, что пожалуйста.

- она не хочет видеть тебя.

- и/п...

- дорогуша, драму не разводи, смотри как малой волнуется, говори где жопастая. - предупреждает Юнги.

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя