69 глава

1.7K 82 12
                                    

Т/и, пошли купим одежду.
- одежду? Ну у нас и так вполне хватает.
- ну пошли, совсем чуть-чуть.
- ладно пошли.

***
- я тоже хочу такую толстовку.
- она мужская.
- но она мне нравится.
- окей, купим её

***
- Чонгук, тебе не кажется, что у нас очень много парной одежды?
- если у нас похожий вкус  это не означает, что мы купили парную одежду.
- да, что ты говоришь? - девушка достаёт из сумки мешковатые джинсы мужские и женские и огромные две серые худи. - Вот прам вообще не парная?
- мммм, ладно, допустим. Но зато оно тёплое.
- в этом я с тобой согласна.
- т/и.
- да?
- мне звонил менеджер.
- ага.
- в общем - вздохнул парень- мы едем не на пол года, а на год.

Девушка стоит в ступоре от такой информации. Ведь покидать страну на пол года, это еще не так печально. А на целый год. Ведь девушка хотела поехать к родителям, а сейчас, она их не увидит еще год.

- но, но, а как же...я к родителям хотела, а мой универ, что с ним?
- малышка, не переживай, универ можешь заочно учиться, а к родителям как-нибудь придумаем, что бы полететь. Чесное слово. Все ведь хорошо будет.
- но, я не смогу видеться не со своим братом, не с и/п. Ни с кем.
- чшш, не переживай, хочешь я на последнее два дня отвезу тебя к и/п. Хочешь?
- хочу, очень хочу.
- тогда не хныкай и собирайся, едем прямо сейчас.

***
- т/и, Чонгук? А чего вы здесь, а не готовитесь к отъезду?
- я привез ее к тебе, она хотела побыть тут последнее два дня.
Ю: и/п! Кто там?

Ко всем остальным из глуби комнаты вышел Юнги.
Ю: о, мелкий, а вы чего здесь?
Ч: привез т/и к и/п.
Ю: зачем? Они ещё успеют надоесть друг другу.
Т/и: в смысле?
Ю: а и/п не сказала тебе?
Т/и: что именно она мне не сказала?
Ю: она с нами едет.
Т/и: что?

***
Два дня назад
Кабинет менеджера.

- что?!!!!
- успокойся и присядь. - совершенно спокойный Юнги силит напротив своего менеджера, чего не скажешь о нем самом.
- успокоиться? Да вы заколибали меня уже, честное слово. Ну есть у тебя девушка, зачем тащить ее с собой. Почему Джиа( девушка Нама) Намджуна может остаться дома, а твоя нет?
- потому что, если она не поедет, не поеду и я.
- что ты сказал? Издеваешся?!!!! Да как ты....бесишь меня Юнги, понимаешь, бесишь.
- я не поеду, я сказал.
- фиг с тобой, скажу, что бы оформили на нее тоже все, что нужно. Но если что-то пойдёт не так, перед директором отдуваться будешь сам. Ясно?

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя