***
Вся рука Чонгука забита татуировками. Это какой-то кошмар, я не могу поверить своим глазам. Вся рука. Боже, какой кошмар.- Чонгук! Чонгук, твою мать! Проснись.
- ааа, моя голова, почему так больно.Еле- еле он встал с кровати.
Уставился на меня, а я на него.- т/и, чего ты так смотриш, у меня что на лбу написано лох?
- нет, но на руке возможно, я не до конца ее розсмотрела...Чонгук смотрит на свою руку. И его глаза, просто. Мне казалось что они выпадут.
- Твою мать! Это, это.
- Это пиздец Чонгук!
- что же, это может это хна? Или..Но тут сзади нас слышится голос..Лу?
- нет, это настоящее тату.
Ч: Блять! Это что же надо было пить, чтобы такое сделать.
Лу: 5 бутылок вина, 3 бутылки виски, 2 двух литровых бутылки мартини ну и под конец вы закупили эмммм 4 бутылки шампанского.Мы устремились свои полные удивления глаза на Лу. Теперь понятно почему голова розкалываеться.
- а что? А что ты здесь делаешь и откуда это знаешь, и где Намджун и Джин?
Лу: оу, моментик.Он подходит к шкафу. Нооо...почему-то лежащему шкафу и открыв его мы увидели две спящих тушки. Намджун в халате и Джин в костюме.
- ну вы их будите, а я Чонгуку таблетку найду.
Нашла таблетку, отдала ему, а сама все ещё смотрю на его руку.
- у меня тоже есть тату как у тебя.
Показываю ему своё, но у него оно гораздо больше.
- мне нравиться что у нас есть такие тату. Правда. Но вот остальные.
Он смеётся.
- с ними нужно разобраться.
- и я походу знаю кто нам в этом поможет.***
Автор.
И вот. Диван и кресла стоят кругом. На них сидят все алкаши прошлой ночи с бутылками воды. И смотрят на Лу, который сидит перед ними как психолог и довольно улыбается.
Ю: - Чё, лыбишся, смешно что ли, голова и так розкалываеться, а ты тут сидишь и ржеш.
Лу: - а я не могу не ржать, знали бы вы что творили вчера.
Т/и: а ты откуда знаешь?
Лу: вы сами мне позвонили и сказали чтобы я следил за вами.
Т/и: а кто из нас тебе позвонил.
Лу: Намджун.
Т/и: ну хоть один из нас всех нормальный.
Лу: нет, он позвонил что бы я купил мартини, а когда я пришёл, то Хосок сказал. " следи за нами, что бы мы никого не кокнули"
Х: ого, не ожидал от себя.
Т/и: так ты розскажешь, что мы вчера творили?
Лу: ну конечно, значит так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
फैनफिक्शनТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏