50 часть

2.5K 103 11
                                    

.....Юнги.
- Привет Чонгук. Т/и дома?
- да, дома. А зачем тебе?
- мне нужно. Т/и!!!!!!
Она выходит из комнаты и бежит к Юнги. Он обнимает ее и целует в щёку.
- эй! Вы охринели?
- Чонгук, это ты охринел. Это знак приветствия хренов собственик. Мне нужно поговорить с т/и. И ты-не будеш нам мешать.
- это мой дом....
- а я твой хен и гость. Мне нужно поговорить с т/и. Успокойся.
- так что....мы можем идти...и поговорить- смотрит она на меня.
- хорошо, идите.

Т/и:
- и так. О чем хотел поговорить. Хотя я знаю. Но хочу услышать твою версию.
- ну раз знаеш то говори.
- ты пришол что бы спросить меня на щет и/п. Я права?
- что? Нет это не так.....ну ладно. Да это так.
- так и знала. Я сразу увидела что она тебе понравилась.
- как?
- я ванга. Не знал?
- серьёзно?
- незнаю, но иногда сбываеться, то что я говорю.
- не шутиш?
- да вроде нет. Так чего именно ты хочеш?
- расскажи мне про и/п и дай ее социальнве сети и номер телефона.
- нууу. Ладно. Вобщем. И/п обожает любые живательные конфеты и обязательно пицца. Потом, она всегда и везде носит каблуки. За ней нуден глаз до глаз. Она из за них ногу сломала.
- как сломала? Но сейчас же все правильно срослось? Да?
Я округлила глаза от такого нападения Юнги. Он никогда не был настолько активным.
- огоооо. Юнги?
Он сразу замешковался и успокоился.
- кхм. Продолжай.
- лл..адно. Так вот.  За ней нужен глаз до глаз. Она очень страшна в гневе. Очеень. Прямолинейная, терпеть какието выходки не будет. А самое главное. Ревнивая до ужаса. Так что даже не думай её проверять или делать так, что бы она ревновала.
- ты решила меня запугать?
- я? Почему это?
- ты рассказываеш не совсем хорошую сторону своей подруги.
- конечно. Я и не собиралась говорить хорошую. Проверяла, сбежиш от моих слов или нет. Но это все правда.
- что ж. Нам с Чонгуком видимо не везёт.
- что? Наглец! На что это ты намекаеш, а?- поднимаюсь с кровати и хватаю попавшуюся по руку  подушку - значит не повезло да? Я не посмотрю что ты старше и побью тебя!
Он начинает пятиться назад
- эй, т/и, это шутка. Я пошутил. Может не будем?
- пошутил. Я предупреждала, что мы с и/п как сёстры? И то что я тоже страшна в гневе?
- мммм...нет!
- а вот сейчас убедишся.

Я погналась за этой пародией на хёна. Ну смотри. Он еще и убегает от меня. Чонгук видит будущюю войну и хочет что то сказать.
- молчать, уйди с дороги, я должна его прибить, шутника.
- т/и, успокойся, Чонгук! Угомони свою девушку!

Смотрю на Чонгука убийственным взглядом. Мысленно говоря что если поможет, его ждёт та же участь что и Юнги.

- прости хён....не в этот раз.
- предатель! Попросиш ты у меня что то. Т/и ну хватит, я шутил.

В лицо прилетает подушка.

- эй! Я извинился!
- скажи спасибо что не руками побила. Больнее бы было.
- номер и/п даш?
-телефон- протягиваю ему руку что бы получить телефон. Который мне "добровольно" отдают. Быстро впечатываю номер и забиваю ник в соц-сетях.
-это всё. Что то ещё нужно?
- нет. Это пожалуй всё. Обнимиш на прощание?
-ты наказан сегодня- с улыбкой отвечаю ему.
- хорошо, в следующий раз буду обнимать в два раза дольше.
-кхм- послышалось сзади.
Я закотила глаза и посмотрела на Юнги. Он улыбнулся, попрощался и вышел.
- и о чём говорили?
- о том как будем тебе изменять.
Усмехаясь говорю, проходя в зал.
- что?
- шутка.
- ну т/и. Смотри дошутишся у меня.
- а что ты мне сделаеш?
- ремнём отхлестаю что на свою прекрасную попку сесть не сможеш.
- так ты не отрицаеш что она прекрасна?
- пфф, я никогда и не отрицал...
Так! Т/и, не переводи тему!
- я и не собиралась. Ты идёш на работу?
- иду. А что?
- ничего. Просто я сегодня в универ забегу, кое что в библиотеке возьму.
- хорошо, но что бы в 21:00 ты была дома.
- окей, слушаюсь и повенуюсь.

Пошла в спальню. Нужно собрать вещи для сьёмки клиппа. Взяла штаны  в камуфляжную раскраску, чёрный гольф что доходил до средины живота и ( корейская панамка в которой они обычно ходят. Незнаю как называеться) и панамку красного цвета, оу ,ну и конечно маску. Выхожу со спальни и встречаю в коридоре Чонгука, которвй обувается.

- зачем тебе рюкзак?
- я всегда его с собой ношу.
- а накрасилась тогда зачем?
- захотелось просто. Ладно Чонгук, я побежала.

Поцеловала его в щёку и вышла.
Быстренько сажусь на мотоцыкл и еду на старую парковку. Выезжаю на дорогу и еду до места назначения. Нужно позвонить девочкам и узнать где они. Ищу телефон. Чёрт. Забыла телефон дома. Ладно, думаю всё будет хорошо. Через 30 минут была на месте. Девочьки были там. Мы по быстрому сняли клип. 3 часа нам хватило. Я спросила у и/п время и забрала камеру. 20:00 ровно. Ну что ж я успевая. Прощаюсь со всеми и еду домой. Поднимаюсь уже на лифте, захожу в квартиру.
- Чонгук, я дома.
Снимаю обувь и иду в гостинную. Он сидит на диване и крутит мой телефон.
- о, мой телефон...а я его искала.
- да. Это твой телефон. Т/и. Где ты была?
- в..библиотеке, я же говорила.
- не ври мне.
- Чонгук, ты чего?
Он подрываеться с дивана и кричит.

- а ничего! Совершенно ничего. Ты постоянно куда то уходиш. Задерживаешся. Красишся так парадно. Ничего не рассказываеш мне. С этого я могу сделать лиш один вывод.

Ах он мерзавец хренов. Ревнивец. Нифига же не знает. Стою вся злая, на нервах от его слов.

- ну и какой же твой вывод?
И он мне выдаёт
- у тебя есть другой. И вы любовники давно.
- ты больной? Откуда ты это взял?

Он суёт мне в руки телефон с пропущенным звонком.

Босс❤....
Пропущеный вызов.

Поднимаю на него свой грусный взгляд.

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя