Утро. Оно должно быть прекрасным. Как и всегда. Но. Не ощющая рядом носика, дыщящего тебе в шею. И ещё этот трезвонящий телефон. Который оповещает что кто то ,от него что то хочет. Ну почему именно в мой день рождения. Злой и ленивый. Сонный и недовольный берёт телефон и отвечает.
- алло.
- Чонгук. У нас чп. Быстро поднимайся с постели и лети в офисс. Быстро. Жду в тренировочном зале.
- уже бегу. Бегу.Чонгук подрываеться со своей кровати. На часах только 9:30. Ужас. Почему так рано? Где т/и?
- Т/ииии! Т/и? Ты где?
Может опять в магазин пошла. Наверное. Позвоню ей потом. Быстро выбегаю из квартиры. Спускаяюсь вниз. Сажусь в машину и лечу офис. Через 20 минут я был там. Бегу в тренировочный зал. Открываю его. Но там темно. И потом как включиться резко свет. И мне в лицо прилетает торт.
И моя "любимая песенка".-С днём Рождения тебя!С днём Рождения тебя!С днём Рождения Чонгуки!С днём Рождения тебя! Я начинаю убирать торт с лица.
Слышу громкий смех всех. Вижу т/и с остатками тортика. И хоть и злой нооо. Но всё таки злой. Беру эти остатки торта с лица и начинаю.
Полетел в когото первый кусок.
- ах вы заразы такие.
Полетел кусок
-в 8 часов утра
Полетел кусок
-меня разбудили
Полетел кусок
-испугали что чп
Полетел кусок
- да и ещё лицо в торт мокнули.
Чм: ахаха. Прости Чонгуки. Это идея т/и. И честно говоря мне она очень понравилась. Признай класный сюрприз.
Я посмотрел на всех. Все стояли. Кто ржал. Кто улыбался. И я сам начал улыбаться и смеяться.
- ладно. Признаю. Это был классный сюрприз. Ну чего стоите. Позровляйте.
Н: отлично. С Днём Рождения Чонгук. Я обниму тебя окуратно. Ведь ты весь в торте😂.
Лидер крепко обнял Чонгука. И вручил подарок.- и да. Смотри подарки уже завтра. Так интереснее будет.
Ч: ахах. Спасибо. Хорошо.
Потом поздравил Джин, Техён, Хосок. Потом ишол Юнги. Ну он как всегда.
- с др Чонгук. Обнял он Чонгука и всунул ему пачку презервативов. - это тебе с жопастой.
Ч: Юнги блин. Что ты делаеш. Ащщ
Ю: ахаха. Тебе понадобиться.
Т/и: Юнги!
Ю: молчу жопастая, молчу.
Чм: с днём Рождения. Откроеш мой подарок вечером.
Ч: ахах. Ладно Чимин. Как скажеш.
Т/и: теперь я. Я протягиваю ту коробочку. В чёрном пакете. - откроеш уже дома. С Днём Рождения Зайчик.
Ч: а поцеловать?
Т/и: но ты весь в торте.
Ч:сама сделала😂. Теперь целуй.Т/и улыбнулась. Поднялась на носочки и поцеловала в губки. Легонько. Потом стала обратно. Прошлась пальцем по губам где был торт. И попробывала на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfikceТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏