Мммм. Как же шея то замлела. Проводя время с Чонгуком, гладя его по волосам и обнимая, я не замела как уснула. Чонгук всё так же лежал у меня на груди и спал. Я дотронулась до его лба. Температуры уже 100% не было. Я решила включить телефон. Мдамм. Как только я его включила. Он завибрировал от массы сообщений. Когда вибрация закончилась. Я смогла расблокировать телефон. Время было 18.40 нормально. Проверяю сообщения и вызовы.
19 сообщений от мамы
20 от Юнги
10 от Чимина
11 от Хосока
4 от Намджуна
4 от Джина
15 пропущеных от мамы и по 6 от и/п. 3 от и/д. Стоило мне блин телефон отключить. Маме я писать не стала да и звонить тоже. Всем остальным отписала что с Чонгуком все хорошо. Температуры нет. И/п рассказалапро случай с мамой. И/д сообщения я не читала. Так как обиделась на него из-за его обращения к Чонгуку. Но тут я вижу 2 пропущеных от такого родного мне человека. Моего рыцаря. Защитника. Можно сказать ангела хранителя. Который вечно на моей стороне. И защищает меня от мамы когда она кричит на меня. Да. Да. И этот контакт.
Любимый. Папочка❤Кстати. Собака Чонгука. Я её тоже кормила у гуляла. Вы не думайте что про неё кто-то забыл. Она ночью даже с Чонгуком спала. Такая кроха. Люблю её.
Я решила позвонить папе. Но Чонгука будить не стала.
Гудки,гудки и тихое
- привет солнышко. Я скучаю по тебе.
- папа...я тоже. Я не выдержала и тихая члёзка то ли радости,то ли грусти скратилась моей щеке. Столтко проблем было. И меня могло успокоить лиш его простое обращение ко мне. Нет вы не подумайте. Мама меня любит. Очень сильно. И я её. Но она иногда нервная очень. И бывает накричит. Просто у неё всё должно быть идельно. Вот она и бывает ругаеться. Но я всё равно люблю её...
- ну чего ты солнце? Чего плачит папина принцесса.
- стыдно. Что не звонила долго. Прости пап.
- нечего страшного. Наверное проблемы были. Вот и не было времени пощвонить. Ведь так?
- да папуль.
- но сейчас всё хорошо.
Я посмотрела на лежащего не мне Чонгука и...
- теперт папа всё прекрасно.
-заха. Т/и. Я понимаю что Корея все дела. Но модет будеш со мной на русском говорить.
(Уже на русском)
- ой. Пап. Прости. 😂 я уже привыкла к этому языку. И ты сам со мной на корейском заговорил. Так что это ты виноват😂
- ладно, ладно дочка. Признаю поражение как там вообще....мы говорили ещё минут 10. Но потом Чонгук зашивелился. И я сказала что мне надо идти. Сказала что бы поцеловал маму за меня. Отключилась и положила телефон на тумбочку. Чонгук приоткрыл глаза.
- о ты проснулся?
- я не спал с тех пор как твоя слёзка упала мне на шею.
- а...ясно. Всё слышал? А ты в курсе что подслушал уже 2 разговор с моей семьёй? А? Это не красиво. Вообще-то Чонгуки.
- ну знаеш. Я хотел услышать из за чего,а скорее из-за кого ты плачеш.
- услышал?
-да.
- я не плакала. Просто когда папа меня так называет. Я чуствую себя меленькой девочкой.
-хорошо. У тебя хороший папа. Даже по короткому разговору я понял.
- да. Он лутший. Знаеш. Ведь это он отвёл меня на боевые искуства. Он сказал что я должа их знать. Ведь есле его не будет рядом, я смогла защитить себя.
- ну что ж. Теперь твоя защита это я. И папа может быть спокоен за свою принцессу.
- это точно. И не только мой папа.
Чоннук вопросительно взглянул на меня.
- твои родители тоже могут быть на 100% спокойны. Ведь теперь и у тебя есть я. Вылечу, накормлю, приласкаю...мозги вправлю когда надо. Ахаха.
- да. Это так. За это я и люблю тебя. Ведь у меня будет супер жена.
- кхм. Чонгук. Рано ещё такое говорить. Поживём,увидим. Чонгук хотел что-то возразить но я не хочу затевать очередной разговор поэтому...- я пойду сделаю тебе чай. И заеду к и/п. И да. Охрану убери от меня. Я ведь просто к и/п еду.
- нет. Не уберу.
Ладно, ладно. На мотоцыкле поеду. И они меня не увидят.
- лааадно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
Hayran KurguТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏