21 часть

2.9K 97 14
                                    

Пытаеться открыть дверной замок......

Я встала с дивана и подошла к двери. Услышала бурчание о том что дверь открыть не могут. Смотрю в глазок, а это.

Сосед Чонгука.
- эй! Мущина. Ваша дверь левее немного. Кричю я через дверь.

-ааа? А...ооо...прростите..я..ик..перепутал.
- и это не Чон. Где же он. Он не отвечает. Жду 30 минут и точно еду к ребятам. Через 18 минут опять копошение в дверном замке и маты.
- да что же это такое! А! Я его сейчас сама в квартиру отправлю. Я открываю дверь....,а перед мной пьяный Чонгук. Он всё ещё стоит раком(так как дверь пытался открыть) поднимает голову.
- оооооо...любовь моя! Хаха. Скорее..безответственная. Ведь так? Что ты тут ещё делаеш...(пьяным голосом говорит Чон) а?..ик...что? Он заходит в дверь с бутылкой виски. - вот видиш! У меня новая любовь*показывает на бутылку* и она меня тоже любит. А ты нет...ик...всё...иди. .. у нас с ней будет прекрасная ночь...ага..*он пытаеться роззуться, а я слушаю и не перебиваю его речь. Ноги заплитаються и я ложу его руку себе на плечи и подпираю эту мускулистую тушку..*
-такк..здоровяк. Давай ка мы пойдём вон туда..*киваю в сторону спальни*
- а вот чего ты мне помогаеш? Ты мне никто...ик...ну..тоесть я тебе никто..а вот Тэээ~хён верно говорил....только и деньги нужны....да?
Я молча продолжаю идти успокаивая себя что это пьяный бред. И обида. Но всё же очень обидно. Мы доходим до спальни.
- так. Хватит нести бред здоровяк*ложу его кое как на кровать* а лучше спать. Снимаю его ботинки(которые у него так и не вышло снять).
- А вот что ты возишся со мной....ик. А? И вообще у нас тут *опять на бутылку тычет* хорошая ночка.
- хммм. Да? Променяеш меня на бутылку? Звучит двухсмысленно?
- ну а что? ты всё равно мне не даеш...и не любиш. * ты сняла с него куртку и лягла рядом.*
Через 5 минут. Ты думаеш что он уснул.
- эх...дурочёк ты мой. Я люблю тебя. Но боюсь что это всё - игра. Ну или не надолго. Но то что ты говорил...очень обидно. Поцеловала его в макушку, обняла и уснула.

А Чон ведь не спал. От её слов он как будто отрезвел. Перевернувшись на другой бок, он обнял свою малышку и погрузился в сон.

Утро. 7:30. Я проснулась. Чон обнимал меня мёртвой хваткой.  Я кое как выползла из под него и пошла на кухню. Ведь этому алкоголику нажна была таблетка и завтрак. Я нашла таблетку и начала готовить блинчики. Минут 30 и боинчики уже жарились. 20 и дожариваю последний блинчик  Я чуствую руки на своей талии. Выключаю плиту.
- таблетка от головы на столе. И пошла на диван. Чон идёт за мной и садиттся на корточки перед мной.
- т/и. Зайка. Я...я знаю что виноват. И не надо было мне так психовать. И то...что я вчера наговорил. Это всего лишь из за обиды. Но знай. Я правда люблю тебя. И хочу что бы ты помнила и знала об этом. Ладно?
- но ты говорил что я тебе не даю ии...есле в этом причина тоже то я...
- нет. Солнце. Это пьяный бред. Пока рано. И я не настаиваю. Ведь знаю твои страхи.
- спасибо)
Он поцеловал нежно в губки.
- мммм. Чони. Таблетка и завтрак на столе. И где ты был вчера?
- спасибо. Вроде в баре был.
- ну хорошо. Приятного аппетита.
- Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛ
- азаха. Я знаю. Но я ведь об этому нечего не говорила😂
- ну...это что б ты знала.
- ладно я в комнату. Я зашла в комнату и начала копаться в телефоне. Через 30 минут. Я увидела то....от чего я встала в ступор. И тут заходит Чон.
- т/и?
Я разворачиваю телефон...

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя