Вот вы так хотели проду. А просмотров на прошлой всего 100.а раньше было 400 и больше. Вам уже не интересно? Говорите Ваше мнение.
...опуская свои грустные глаза
- Что? Я прав? Стыдно да? Я ведь всё для тебя делал, всё! Перечил хёнам, орал на менеджера на всех. Тебе денег мало? Или только они и нужны? С двумя сразу? Так давай я тебе дам эти деньги. Давай. Вот держи.
Кидает мне эти деньги в лицо. Ну всё, это последняя капля.
По комнате раздаёться шлепок. На щеке остаёться красный след. Он хватаеться за щеку.
Ничего не вижу за пеленой слёз.
- ты реально меня такой щитаеш. Да? А теперь давай позвони мне на телефон. Давай звони!
- ты дура? Зачем? И так все ясно.
- ЗВОНИ Я СКАЗАЛА.Нервно вытаскивает телефон и быстро набирает мой номер. Через 30 сек. Мой телефон завибрировал. Я поварачиваю ему телефон где написана бегущая строчка.
Босс❤ Любимый кролик. И его номер.
Он выпускает телефон из рук и смотрит на меня ошарашеными глазами.
- перед тем...как обвинять меня в чём то...или...обвинять в измене, на которую я не способна.. проверяй информацию полностью.
- т/и...я
- ты..омерзителен. можно было меня об этом спросить. А ты...а ты. Не то что мне не доверяеш. Так так еще и ореш и унижаеш из за такой мелочи...
Я не выдержала, забрала ключи от мотоцыкла, этот нещасный телефон и выбежала из квартиры.
-т/и! Т/и стой.
Но я быстро нажала на кнопку лифта. Слезы текут, сажусь на мотоцыкл и срываюсь с места. Как? Как можно было о таком подумать. Да ещё и такое сказать. Из-за такого пустяка. (В моём мотоцыкле есть функция-если рядом телефон, то звонок можно перебросить на сенсорную панель управления на мотоцыкле). Смотрю на панель увидомлений- звонит Чонгук, сразу сбрасываю и бросаю в чёрный список. Я нехочу не видить его не слышать. Потом звонит уже не Чонгук, а придурок. Его мне ещё не хватало. Сбрасываю и его и кидаю тоже в чёрный список. Лечу на скорости 140 км/час. Ничего не хочу. Скорость успокаивает. Буквально через 2 минуты звонит незнакомый номер. Да кто это? Ладно, отвечу.
- да!
- зубастик, думаеш бросила в чёрный список номер, и я до тебя не доберусь? Ошибаешся. Где угодно тебя достану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏