***
Сегодня они прилетели в Сеул. Им дали неделю выходных, чтобы восстановиться, дать последнии концерты и подготовиться к свадьбе.
Девушка щёлкает замком двери, и они открываются. Они заходят в родные стены, блаженно прикрывая глаза от знакомого запаха и обстановки. Наконец-то дома.
Т/и и Чонгук плюхаються на родной диван, уставшие после перелёта.
- пицца и спать?- тихо спрашивает парень, поглаживая коленку уже почти своей жены.
- согласна, но ещё в душ. - соглашается с ним Т/и.
- отлично, тогда я заказываю пиццу, а ты иди в душ. - говорит Чонгук быстро целуя девушку в губы.
Пока т/и идёт в душ, Гук делает заказ и ему говорят, что нужно подождать час, так как заказов сегодня многовато.
- целый час. Угу. - сам себе проговаривает Чонгук, а потом быстрым шагом направляеться в ванную, откуда доносятся звуки воды, попутно снимая с себя одежду.
Девушка стоит по тёплыми брызгами воды из душа, наслаждаясь запахом геля с ванилью. Как вдруг, двери кабинки открываются, а она чувствует на талии крепкие руки и поцелуй на шее.
- Чонгук..- тихо тянет она, цепляясь одной рукой за волосы парня.
Её резко разворачивают спиной к стене, вжимая горячим телом, а губы впиваются в чужие. Он вырывает из девушки жаркие стоны, ловя их своими губами. Чонгук тянет руки вниз сжимая круглые половинки, настолько сильно, что девушка почти кричит в чужой рот. Он подталкивает её резко поднимая, заставляя ногами обвить свой торс. Сейчас Гук похож на изголодавшегося льва, который рычит от нетерпение и желает быстрее оказаться внутри, растягивая тугие стеночки. Он покрывает шею т/и алыми засосами,не оставляя пустого места, спускается к груди прикусывая заствердевшие соски, от чего девушка в открытую стонет, зарываясь в чёрные волосы сильнее. Не в силах больше терпеть, парень направляет головку члена ко входу, врываясь одним плавным толчком, выбивая у т/и воздух из лёгких. Он сжимает рукой её шею, жадно припадая к сочным покрасневшим губам напротив. Он двигается быстро, вбивая ее с каждым толчком в стену, пока та кричит от удовольствия. Чонгук начинает вгонять член глубже и грубее, получая вскрики и мольбы не останавливаться. Т/и сжимается на член, а Гук рычит ей в ухо. Последнии толчки и она кончает с его именем на губах, сильно сжимая его член в себе, от чего он не сдерживается и кончает следом, выпуская сперму небольшими толчками. Девушка сама медленно двигается на органе, пока всё семя не выйдет, а Чонгук и не торопиться, наслаждаясь моментом.
После, он укутывает вымотавшуюся т/и в халат и несёт в спальню.
Пиццу они поедят завтра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏