начало

15K 205 31
                                    

Т/и 17 лет.
Девушка из обычной семьи ,где царит любовь и радость. Семья у вас не богатая, но и не бедная тоже.
Недавно ты написала ЗНО на высшие балы ведь мечтала быть хореографом , но и от дизайнера ты тоже не отказывалась. Ты учила 6 лет корейский язык, ведь просто обажала Корею. А ведь все начиналось просто с прослушивания BTS. Ну так вот. Ты учила корейский и решила поступать в Национальный Сеульский университет в Корее,на хореографию и архитектуру но для этого надо было год проучиться в Киеве и подать документы.
И вот утро понедельника, свет пробиваеться через окно и щипит глаза. Т/и недовольно приоткрывает глаза и идет в ванную. Сделав все процедуры она спускаеться в низ к родителям.
Т/и: Доброе утро, мам...!!!
Мама: Доброе солнышко😊 Как спалось?
Т/и: Да так...есле было бы больше то тогда нормально бы спалось..((
Мама: ахахв...ну ты как всегда.
Папа: И/м, ты не видела мой бордовый свитер?
Мама: эмм... да вон он на диване.
Папа: спасибо,любимая:- и нежно поцеловал маму.
Т/и: ну мамммм... пап... не при мне же.
Родители: а ты не смотри..
И комната залилась ярким смехом семъи. Ты прела поплагодарила маму, переоделась в

Да ты не особо любила одевать вызываюшие, милые вещи( так дували другие) поэтому ты одевалась мило и стильно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да ты не особо любила одевать вызываюшие, милые вещи( так дували другие) поэтому ты одевалась мило и стильно. И вот ты накинула пальто потомучто на улице всётаки не лето, а 25 декабря. Ну вот ты на пороге у университета иии.... как всегда начинаеться(есле что фигурка у тебя просто ягодка. Подкаченая попа, округлые бедра, тонкая талия даже О БОГИИ где есть миленькое личико. Зелёненькие глазки и длинные реснички что все думали что они накладные. Пухлентки губки и родинка над верхней губой. Ну что так гены сложились ( спасибо папе❤👌). Ну вобщем не девушка, а мечта.)
Ну так что же произошло.
В этом "подготовительном у ниверситете" полно мажорчиков именно один из них вечно подкатывает к тебе. Ну и сегодня не исключение. Кородко о этом мажорчике.
Зовут его Влад. Тот еще тип. Богатые родители, каждый день новая девушка которыми он пользуеться как игрушками. На учебу плевать, ходит сюда что б в будущем бизнес достался от отца ему. Он хочешь вопспользоваться тобой как и другими но у тебя характер тоже есть и он так скажим очень очень крутой( бляя. Ну я не знаю как по другому его назвать, будет крутой😂)
И вот он опять зовет тебя:
Влад: Т/и.... зайка ну и куда же ты идеш не поцеловав своего парня?
Мысли Т/и. Что? Какой еше прень? Ну все ты мой дорогой напросился.
Вот он уже подходит к тебе что б поцеловать но...
Flashback:
-Пааапп... ну зачем девочке карате, айкидо, дзюдо, теквандо самозащита да и еще сверху кигбоксинг а?- нила 12летняя ты
Папа: это для твоего же блага. Пока я буду рядом ты под моей защитой, а когда меня рядом нет кто тебя защитит?- Никто. Аот поэтому не хныч , а иди к тренерам.
Т/а: нууууу... не хочу
Папа посмотрел на тебя строгим взглядом
Т/и: ну раз ты просиш- то ладно.
End flashback.
Пока никто не видит, ты берёш его за руку проварачивакшся под ней и заламываеш за спину.
Т/и: еще раз ты комне подлезеш я для тебя и айкидо применю. Понял?🤨
Влад: хах. Ангелочек, да что ты мне сделаеш?
Ты заломало руку еще сильнее. Так что он заскулил.
Влад: все,все понял, отпусти
Т/а: вот и молодец.
Ты отпустила его. Раслабилась. Сделала такующе милую и беззащитную мордашку как и всегда и пошла на свою пару.
Влад: хах. Ну ты напросилась зайка. Игра только навинаеться😈
Но этих слов ты уже не слышала
У тебя была лутшая подруга И/п и друг И/ д. И вот ты захочиш в аудиторию извиняешся перед учителем и садишся рядом с друзьями. И тут начинаеться атак с двух сторон.
Ти где была?
Почему опаздала?
Что то случилось?
Все впорядке?
Т/и: так ребят, успокойтесь со мной все хорошо. Просто проспала?.
И/и и И/д хором: ТОЧНО?
Т/И: точно,точно.
Так проходили все остальные дни. Вы со своими друзьями гуляли, веселились. Но тебе не давало покоя то, что Влад так просто от тебя отстал.
Но мало ли. Вдруг я ему просто надоела. Ну вот и отлично. Теперь будк спокойно жить.....

Это автор! Важно! Да я знаю что хочеться быстрее встретить Чонгука. Я вам гарантирую через 2 главы Чонгук уже будет. Читайте дальше👌👌👌❤

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя