Глава 85

2K 78 19
                                    

- Чонгук, чего ты плачешь, глупый, - одновременно плача и смеясь, спрашивает мужа.

- Просто я так рад, принцесса моя,- всё ещё пуская слезы, говорит Чон. Он поворачивается к Т/и прикладывая руки к животику.

- Там, правда, кто-то есть? - влажными глазами смотрит.
Она гладит его по волосам, нежно смотря, и кивает головой. Чонгук быстро вскакивает на ноги, подхватывая девушку на руки , и садит на диван, а сам бежит в прихожую - обуваться.

- Эм...Чонгук? А куда ты напрявляешся, не хочешь сообщить? - не понимает она.

- Так, сиди смирно, скоро вернусь.
И ничего не понимая, девушка остаётся сидеть смирно и клипать глазами.

***
Прошёл час, дверь распахиваеться и на пороге стоит Чонгук с цветами, банкой огурцов, сгущёнкой и конфетами

- Окей, допустим. Цветы и конфеты понятно, а вот огурцы со сгущёнкой зачем?

- Ну как? Ты беременна, тебе же хочется?

- Эм, если честно,  то не хочется, - странно косясь на мужа, говорит девушка.

- Ну как же, огурцы со сгущёнкой, представь.

- Представила.

- И как?

И вот так, девушка побежала в туалет.

- Блять, т/и, я с тобой!

- Стой там, огуречник недоделаный.

- Нет! Открой дверь! Не откроешь значит. Хорошо.

Парень идёт на кухню, берёт нож, открывает замочную скважину кончиком лезвия, и входит внутырь. Девушка сидит над унитазом, а парень садиться рядышком и успокаивает её, гладя по спине.

- Нужно рассказать родителям и парням.

- Да, и я знаю как.

***

- И так солнце, для чего мы здесь? - спрашивает мама Чонгука у невестки.

- А вот сейчас и узнаете.

Девушка достаёт коробочки и вручает каждому родителю.

- Ну, открывайте.

Каждый медленно открывает коробку, где оказываются ботиночки, голубые и розовые. Все не понимают, смотрят на молодую пару с удивлением . Но девушка из-за спины достаёт положительный тест и улыбаясь, вручает его матери.

- Ты..ты правда?

- Да, мы будем родителями, ну , а все вы - бабушками и дедушками.

- Это, у меня будет внук!?- восклицает отец Чонгука.

- Или внучка! - протестует отец Т/и

- Отлично, мы поняли, кто кого хочет, - посмеялась мама Чона.

Большая семья ещё немного посидела, потрогала животик Т/и и разошлась. Теперь они пойдут рассказывать об этой новости парням и агентству.

***
Юнги заходит в зал

- Вы сказали всем собраться, что-то случилось?

- Да, перед вами наушники,  наденьте их.

Хоть никто ничего не понимал, но всё же, наушники надели.

- Они же меня не слышат?- спрашивает девушка у Чонгука?

- Нет, начинай.

Девушка садиться перед парнями и привлекает их внимание, чтобы смотрели на неё. И начинает медленно, но чётко говорить.

- Я беременна!

Парни удивлённо смотрят на неё и она  повторяет снова. Какие, только слова они не говорили, но на удивление,  первым угадал Тэхён. 

- Я беременна?

- Да, да. Ты угадал. - радостно воскликнул Чонгук.

- Стоп, она серьёзно беременна?

- Да

Ким ничего не ответил, лишь бросил наушники и вышел из зала.

- Что с ним? - не понимает девушка.

- Забей, вернётся.

Продолжалось это уже минут 15, все угадали и поздравлили пару, но лишь один Юнги сидел и угадать не мог.

- Бармен? - кричал он.

- Какой нахер бармен. Я беременна!

- Ты баранина?

- Какая баранина. Беременна. Юнги, соберись,  а то так и не узнаешь, что крестным станешь.

- Я стану крестным?

Все удивились,  что он  назвал это за пару секунд

- Да!

- Я стану крестным. Стоп! Ты, ты беременна!- удивлённо выпучивает глаза.

Девушка кивает и Юнги скидывает с себя наушники, подбегая к девушки поднимая на руки. С криками:

- Я буду крестным.

- Эй,эй . Полегче, она все-таки беременна. - останавливает его Чонгук.

Разговор с директором сложился отлично, он нормально принял новость, но всё таки, поставил к девушке дополнительную охрану, и попросил быть осторожнее.

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя