Ураааааааааа. Сегодня мой день(29 декабря) рождения и мне 18.
В этот день меня разбудила моя мама.
Мама: С Днём Рождения тебя, С Днём Рождения тебя,С Днём Рождения Т/и С Днём Рождения
тебя!.Мама стояла с шариками и тортом. Я загадала жилание и задула свечи. Спросите что я загадала? А я всегда мечта о мотоцыкле. Да я сдала на права еще в 16. И каталась на мотоцыкле И/д.
Я спустилась вниз. И увидела как в ходную дверь зашел моя папа с огромным букетом красных роз- да я их обожаю а во второй руке он держал маленькую коробочку.
Папа: Поздровляю дорогая. Это тебе.
Он вручил мне цветы и коробочку.
Папа: ну же открывай. Разве тебе не интересно?
Я оккуратно развязываю бантик на коробочке открываю, а там... ключи?
Но от чего? Я от шока нечего не поняла. Папа понял что я туплю подошел и нажал на кнопочку. Вдруг за окном что то пипикнуло.
Мама: ну же зайка посмотри в окно.
Я просто как ненормальная подрываюсь с места выглядываю в окно, а там.....
Вот это..... Боже
У меня вырвался писк восхещения. А слёзки так и падали на мои щечьки. Я пригнула к папе на руки
Т/и: спасибо,спасибо, спасибо. Я так давно его хотела. Не переставая плакать говорила я.
Папа: ну тише солнышко не плачь мы рады с мамой что тебе понравилось😊
Наконец я слезла с папы и начала обнимать маму.
Мама: зайка но єто еще не все.
Т/и: еще не все?
Мама: да. Ми с папой поедим на дачу, а ти можеш устроить вечеринку.
Т/и: серьёзно? И опять визги , и опять куча спасибо.
Но твои благодарности прервал звонок в дверь.
Ти побежала откривать. И с порога на тебя навалились И/п и И/д.
И/п: поздравляю зайка. И начинаються поздровления бла бла и последня фраза меня рили удивила.....и что б Чон Чонгук бил твой.
Но что больше всего меня удивило єто то что И/д. Подошол ко мне, аккрутно поцеловал в щеку, так нежно как будто боясь что я куда то пропаду и томно прошептал на ухо " С Днём Рождения, малышка"
И он просто прошол дальше на диван. А как стояла в шоке так и стою. Он же просто по дружески это сделал. Да? Потомучто он для меня как старший братик и нечего больше , а может я ему нр... так стоп все нехорошие мысли прочь. Сегодня мой др думаю только о нем.
И/п подарила мне....
Что?
шлем для моего мотоцыкла? Так она знала. Вот коза, нечего мне не сказала.
И/д подарил мне парный браслет с значком бесконечности нашой дружбы. Мило😊 У него такой же с надписью friends forever
День Рождение, Днём Рождением но универ никто не отменял.
И вот мы троём премся в универ.
Я стала посреди аудитории нас в группе было 12 вместе с нами и сказала.
- У меня сегодня день рождение. Все приглашены. Ну так как я вежливая и не люблю такое разглашать громко за меня это сказала И/п.
Вечером я одела не характерный для своего стиля наряд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏