40 глава

3.2K 104 31
                                    

- Чонгук. Сколько ей лет?
- 18.
- вот. Чонгук. Киндеры она просит потому что она ребёнок ещё. Как ты этого не поймёш?
-Она не ребёнок! Даже если бы мне было 28, а ей 18. Разница в 10 лет да? То я бы не щитал её ребенком. Менеджер. Я пришол к тебе. Ведь ты как никто другой нас знаеш. Прошу тебя.
- Ох, Чонгук. Я правда не знаю. Он выдержал паузу. - но и одновременно по лицу от тебя получить не хочю. Усмыхнулся менеджер. - если она настолько дорога тебе. То хорошо. Она будет работать у нас. Но не только твоим личным помощником. Но и иногда помогать будет и парням. Если это потребуеться. Начальству о ней я не скажу. Так как проблем и сам не хочу. Но пообещай что будете осторожны. И не попадётесь. И она должна подписать контракт. Как и все остальные. За нерозглашения всего что происходит в компании.
- хорошо. Спасибо менеджер. Т/и! Зайди пожалуйста.
-да?
М: ты будеш работать. Но не только с Чонгуком. А иногда и с другими мемберами. Так же, ты подпишиш контракт о неразглашении действий что происходит в компании.
- да,да. Конечно. И спасибо.
Менеджер подвинул договор. Я быстро пробежалась по нему глазами.
М: почему вы не подписуете?
Т/и: простите. Но я должна его прочитать.
Я дочитала до конца. И поставила подпись.
Ч: Спасибо, менеджер.
М: ага. Ты можешь выходить на работу через 2 недели.
Я говорю Чонгуку шепотом:
- а как же мой универ?
Ч: менеджер. А у неё университет. Что ей делать?
М: хм. Ну раз уж я взялся вам помогать. То я позвоню в университет. Попрошу что бы ты. Когда сможешь приходила в универ. А когда будет тур. Что бы ты училась на растоянии. Так сказать. Дз и теорию тебе будут присылать на почту. А ты отправлять ответ учителям
Т/и: а так можно?
М: поверь. Если ты работаеш в такой большой компании. То можно абсолютно всё.
Т/и: я Вам очень благодарна. Спасибо. Я поклонилась менеджеру.
Ч: мы ушли. Пока
М: пока.
Мы вышли из кабинета
- Чонгук...
- м?
- я слышала что ты сказал менеджеру в кабинете. Ну. Этого нельзя было не услышать.
- я сказал правду. А что то не так?
Я взяла его за руку. И потащила в тренировачный зал.
- т/и? Куда ты меня тащиш? Есле ты хочесь заняться разтяжкой. То сейчас не самый подходящий момент.
Я молча открываю дверь. Смотрю что в зале никого нет. И быстро впиваюсь в губы Чонгука. Он быстро переманивает иницыативу на себя. Прижав меня к стене продолжил. Он обратно впился в столь жиланные и манящие губы. Внутри всё, кипело от страсти. Одна губа напористо и без стеснения сминала другую. Я выгиналась ему на встречу. Его рука обвивала мою талию. А вторая притягивала ближе за затылок. Сминая мои губы поочереди, он проник языком ко мне в рот. Он сплёлся с моим в страсном пламени. Я чуствовала как он возбужлаеться с каждым новым сплетением или причмокиванием наших губ. Он издаёт рык. И  поднимает меня под бёдра, заставляя обвить ногами его посницу.  Перемищяя руки на половинки. Страсно сжимая их. Я сапустила руку его волоссы. Масируя кожу головы. В зале становилось все жарче и жарче. Поцелуй становился всё пошлее. Его губы плавно перешли на мою шею. Выцыловывая кажлый милеметр моей кожы. Я в буквальном смысле закатывала глаза от удовольствия. Был момент. Были только мы. А нет. Вру. Была страсть, любовь и дикое жилания друг друга. Но я понимала. Что чем дальше. Тем сложнее остановиться. Да соблазн был велик. Но сдравый смысл ещё присудствовал. А нет. Простите. Он кричал" ты чё? Дура тупая. Вообще охринела. Тебе же и так будет больно когда вы в конце концов кхм..займётесь сексом. А тут. На твёрдом полу. С большой страстью и скоростью. Да ты не выживиш самоубийца грёбаная(приувиличения) у тебя болевой порог мал."
- ах. Чон...Чонгук.
- мммм? Что т/и? Чонгук посмотрел на тебя.
- не здесь Чонгук.  Я слышу шаги- Чёрт. Чонгук. Там кто-то идёт.
Дверь открываеться и в проёме появляеться макушка какой то девушки.
- давай Чонгук. Сильнее тянись к носкам. Давай давай. Я уже надавливала на спину Чонгуку. Сидящему на полу.
- тренер. Я не могу больше.
Я повернулась к девушке.
- извините. Вы что то хотели?
- а? Нет. Я просто проходила мимо. И увидела дверь приоткрытой. Просто тут по плану никого не должно быть.
Ч: мы через 15 минут уже будем уходить.
Д: да. Конечно. Не буду вас торопить. И она вышла из зала.
- вух. Еле не попались. Выдохнул Чонгук.
- та да. Видиш. Какая я у тебя. Со смекалкой и быстрой реакцией.
- ага. И острым слухом.
- это у меня от дедушки.
- ладно. Идём. А то тут тоэе есть камеры. И пока их не проверили мы должны по быстрому смыться отсюда.
- да уж. Пошли. Хихикнула я.

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя