33 глава

2.7K 93 36
                                    

Прихожу домой вся такая весёлая, и виду все такого злого Чонгука.
-Т/и. Скажи мне пожалуйста, какого чёрта ко мне пришли охранники и сказали что ты! Дорогая моя. Не ишла к и/п. А знаеш почему ты не ишла туда. Они просто напросто не увидели тебя на улице. А почему? Хм. Я знаю ответ на этот вопрос. И знаеш каков он? Хммм. Не знаеш? Зато я знаю. Ты взяла свой мотоцыкл и уехала на нём. Ночью т/и. Ночью. Ты хоть понимаеш как я чёрт. Мать его. Волновался! ( крикнул Чонгук ударив об стену, где в скорее прявилась вмятина.)
Я блять. Минут так 10 пытался дозвониться до тебя. Но знаеш.
" абонент вне зоны досягаимости" вот что я услышал вместо твоего ответа, о там, что всё хорошо. И ты у и/п. Но ты. Мне уже всё равно где ты была. Могла хотябы написать что с тобой всё хорошо. Я думал тебя уже украли где небудь. Я собирался ехать уже тебя искать. Но тут мне пришла гениальная идея. А знаеш какая? Незнаеш? А я и/п позвонил. И она сказала что ты у неё. А охраники твоего мотоцыкла там не обнаружили. Т/и...где ты была?
Я знаю что виновата перед Чонгуком. Но не хочу говорить про группу и тренировки. Поэтому приходиться врать.
- Чонгукии. Прости меня. Пожалуйста. Телефон сел. Я не хотела твоих охранников рядом со мною, даже есле они и не попадаються мне на глаза. На мотоцыкле я решила прокатиться по городу. Ехала я примерно 80-90 км в час. А моего мотоцыкла они не заметили. Наверное когда я ещё каталась. А потом я поехала к и/п.
- точно?
- да.
Знаю. Врать не хорошо. Но всё же. Я же не изменяю ему.
- хорошо. Я верю тебе. Но больше никогда так не делай. И звряжай телефон!
Я обняла Чонгука.? И проговорила ему в шею.
- не буду. Но ты убери от меня охрану.
- ладно.
- ага. Знаю я твоё ладно. Я поставила мизинец.- клянись. На мизицах.
- ох. Ладно. Мы скрестили мизинцы. - клянусь..
Через 3 часа.

Он. Целует нежно в шею. Спускаясь к ключицам. Оставляя засосы за груди. Потом на животе. На бедре.

Срывает одежду и ложит под себя. Она вырываеться. Просит о помощи, просит пощадить. Но её не слышат.  В неё входят грубо. Без каких либо ласок, и нежностей. Не щядя её нежное и хрупкое тело. Бьют по ягодице. А по ноге течёт струйка крови. Она не выдерживает и кричит....
- и/д! Прошуу! Хватит!
Поварачивает голову в сторону и еле-еле. - Чонгук...помоги.





Его т/и. Он смотрел. И ничего не делал. Он смотрел как его нежный лепесточек ломают и рвут. А он просто смотрел. И ничего поделать не мог. Стоял как вкопаный. Не сдвинувшись с места. Она кричала и вырывалась. А он смотрел. Молила и просила о помощи. А он смотрел. Рыдала истерически. А он смотрел. Кричала как ненавидит его. А он смотрел. Кричала "почему не спасаеш сейчас? Когда я нуждаюсь в тебе. Когда насилуют просто на глазах. Вчера ты клялся мне. Все дни говорил что твоя. Говорил " люблю" а сам стоиш и смотриш" . А он стоял. Говорила что нет сил и теряеш сознание, что очень больно. А он стоял. Прошептала люблю тебя. А он так и стоял....





 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя