После концерта, Юнги вылавливает т/и в коридоре и тащит в какую-то комнату. Захлопывает дверь и поворачивается лицом к девушке, которая совершенно не понимает, что происходит.
- послушай, т/и, ты де мне доверяешь?- совершенно серьёзно спрашивает парень.
- конечно.
- так, вот, я хочу , что бы ты меня послушала очень внимательно. Я не знаю, что там у вас произошло с Чонгуком, но знай, хён всегда поддержит тебя. Где нужно - поставит малого на место. Если хочешь побыть одна то иди ко мне, а не прогуливайся черт пойми где, я никогда и никому не скажу где ты. Поняла?- спрашивает парень всматриваюсь в глаза напротив.
- угу. - тихо кивнула т/и и обвила руками талию Юнги. На, что получила крепкие обьяться в ответ.
Но, телефон в кармане девушки завибрировал и на экране высвителось имя брата. Странно. Сейчас в Корее пол первого ночи. Девушка отвечает на звонок.
- алло?
Но слышит лишь тихое сопение с динамика и шорох.
От такого звука она резко кинула телефон на пол, а Юнги, нахмурив брови, взял телефон в руку и поднёс к уху.
- кто это?- грубо спросил он и в ответ услышал, ничего. Кто-то завершил вызов.
Парень перевёл серьёзный взгляд на девушку, а та выхватила из рук телефон и начала звонить опять своему брату. Но голос автоответчика говорил, что абонент вне зоны доступа.
- т/и, кто это?- серьёзно спрашивает Юнги.
- это, это мой брат. - бегло отвечает девушка и снова набирает номер, но ответ все тот же.
Но буквально через несколько секунд на телефон пришло сообщение с неизвестного номера.
Девушка дрожащими пальцами нажимает на него и тут же впадает в ступор.
- т/и? Т/и, что там?- злиться Юнги и выхватывает телефон из рук.
Его охватил шок.
На экране было фото окрававленного лица парня, без сознания, разбитого до такой степени, будто по нему били битой. Судя по всему это был брат т/и.
Но парня возвращает в реальность, глухой звук, от того, что девушка упало на пол.
- т/и, о боже!
Юнги подхватывает обездвиженное тельце на руки, а телефон пихает в карман и выбегает из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏