Выпускаю его из своего рта.
- т/и....ах...я..это...было.... ты вообще уверена что делаеш это впервые?
- да. Чонгук. В первый раз.
- спасибо малыш. Мне очень понравилось. Он тянеться что б поцэловать..но ..
- нет Чонгук. Ты закрываеш его рот рукой. Благодаря тебе. Тыкаеш эго в лоб. - у меня теперь не чистенький ротик. Поэтому я в душ и чистить зубы. Пока...улыбнулась ты и побежала в ванную.
- хпх. Вот чертовка. Ащ.Проделав все водные процедуры. Я схолила в душ. Переоделась сразу в сменную одежду.
Блин. А какое сегодня число? Такс. Посмотрим. Ага. 23 Августа. Ну ок. Я пошла на кухню и увидела и/д.
- о. Доброе утро!
- доброе!
- а где и/п?
-а..она просила передать что в 6 она ушла в универ. А так рано потому что она на работу устроилась и работа очень рано но хорошо оплачиваемая.
- от коза. А мне главное нечего не сказали. Ну ладно. Что кушаеш?
- а. Я вчера кимчи купил. Но так как были пельмени то я их в холодильник положил,а на утро достал. Будеш?
-ты ещё спрашиваеш. Тут дверь открываеттся и появляеться макушка.
- а он что тут делает?
- и тебе доброе утро.
-ага. Как ты тут оказался.
- дверь открыл и ногами подошол.
Я посмеялась в кулак.
- для тебя еды нет. Ты у нас елита. А такую еду есть не будеш.
Что это с и/д.
-и/д....ты перегинаеш палку.
- нет т/и. Я не голоден. Спасибо. Я уже пойду.
-Чон! Я тебя провожу. Я быстро обулась захватила сумку с учебниками и формой что собрала рание и выбежала за Гуком.
- Гук~ подожди пожалуйста. Чонгук повернулся.- прости за утро. Я правда незнаю что с ним. Чесно,чесно. Не обижайся.
- ох т/и. Он обнял меня. -Я на тебя не обижаюсь. Совсем, совсем. Но прошу держись от него подальше. Да да. Я знаю. Он твой друг. И спас тебя. Но что-то он меня напрягает. Пожалуйста. Послушай меня..
- хоть твои слова и звучат обсурдно , но я послушаю тебя.
- вот и славно. Он поцеловал меня в лобик.- давай я тебя подброшу до универа?
- давай было бы не...пл..охо.
Последние слова я проговорила с дрожью, ведь подул сильный ветер.
- т/и! Ты чего так легко одета. Прохладно сегодня. Он надел на меня кожанку и сказал.- попробуй сегодня её снять. Уяснила?
- да. Спасибо Чонгук. А ты не замёрзнеш?
- нет. Мне нормально.Я вынослив.
- нуу..знаеш. вы все такие герои когда так говорите. А когда болеете ноете как дети малые.
-тц...ой. Кароче. Давай уже. Садись в машину.
-ладно,ладно. Мистер"мне нормально". Сажусь. Хихикнула я.
Мы сели в машину. И тронулись с места.Знаете. Я когда нибудь, разказывала про супер,мега сексуальные и мужиствинные руки Чонгука и про его порнографически пальцы, а?
Нет. Так вот. Только от их вида я уже схожу с ума. Эти выступающие вены на руках. Эти костяшки. Ладони и кисти рук которыми он обхватывает руль. Эти длинные пальцы которые доводят меня до звёздочек ночью. Его серъёзный и сосредоточеный взгляд который внимательно наблюдает за дорогой. Который раз я убедилась что он прекрасен. И он мой. А я-его. И это доказывает то, что спустя 1 минуту как мы тронулись он сплёл пальцы своей руки и моей и продолжил дальше вести машину. Я на 100% уверена что у нашей истории отличный конец.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
أدب الهواةТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏