-Ну привет...т/и.
- Привет Чонгук.
- чего ты так поздно сегодня?
- а. Да я...мне надо было в библиотеку за книгой. Я ведь и архитектор у тебя. Вот да. Мне надо была книга по.. стародавнему дизайну древних греков.
-ага. Греков?
- да. Да. Греков.
- ну и где?
- что где?
- книга где?
- книга. Ну так она. Они...кароче. её там не было. Сказали что забрали уже.
- и что? Копии не было?
- и копию забрали.
- а чего так долго то?
-так искали де её.
- а в базу данных посмотреть никак?
- а. Свет оключили.
Чесно я сама не понимаю как я так быстро на его вопросы успеваю отвечать. И врать. Ну не врать. Придумывать. Одновременно.
- что ж. Ладно.
- а что ты сегодня делал?
- ну. После того как ты ушла. Я поел. Поехал в общежитие к ребятам. Потом мне пришло сообщение что бы я тебя забрал в 18:00, а не в 15:00.(мысленно благодарю Лин что она залезла в мой телефон.). Опять поел. Потом я поехал за тобой. Кстати. Есть хочеш?
- оченьь. Хочу....
- ахаха. Тогда чего ты именно хочеш?
- всё что угодно. Главное что бы это была еда.
- тогда поехали в общежитие. Там как раз Джин-хён всякой еды наготовил.
- Чон! Ты что? Мне не удобно. Дико не удобно. И я одета вообще. Чёрти как.
- ой. Да ладно тебе т/и. Ты моя девушка. А то моя вторая семья. Ты уже часть моей семьи. А значит и ты часть моей второй семьи. Давай я позвоню Джину и скажу что мы приедим?
- ненадо. Не звони. Но он всё равно начал звонить Джину. Почему он никогда меня не слушает. Я его значит обязана слушать, а он мою прозьбу выполнить не может.
Чонгук ищет номер Джина. Гудки, гудки.
- да Чонгук.
- Джин-хён. Привет.
- мы уже виделись сегодня. Что то хотел?
- да. Можно мы с т/и приедим на ужин к вам?
- с т/и? Да. Конечно. Я думаю все рады будут её видить.
Я тихо прошептала себе под нос. - ага. Все кроме Техёна.
- т/и. Он перебеситься ты же знаеш. Сказал мне Чонгук. - хорошо хён. Мы будем через пол часа. Пока.
- ну вот. Мы едим на ужин к ребятам.
- спасибо Чонгук. Ты как всегда меня можешь услышать. С сарказмом сказала я.
- ну т/и. Ну чего ты?
- нечего. Всё. Поехали уже.
- т/и..
- мы опаздаем.
И я отвернулась окну. Ну правда. Он меня не слушает. Я ведь говорила что мне неловко будет. С такими мыслями мы доехали до ребят. Я открыла дверцу и сама вышла. Направилась прямо к двери.Чон тоже вышел и пошол за мной. Звоню в дверь. Через секунд так 20 мне открывают дверь. На пороге стоит Юнги.
- жопастая? Ты тут?
- привет. Юнги. Может обнимиш или пропустиш.
- а.хаха. да. Он загрёб меня в свои обтятья. - проходи. Чонгук в это время тоже подошол и мы зашли в дом.
Чм: кто там?
Ю: Чонгук с жопастой приехали.
Чм: оо. Т/и. Привет. Он обнял меня. И да. Спасибо что выличила Чонгука.
Т/и: незачто.
Н: привет т/и. Лидер обнял меня. Вобщем меня все обнимали).
Д: ей мне кто нибудь в этом доме поможет?!Н:- Джин на кухне. Есле что)
Т/и: я поняла тебя Хён.- Джин-хён я иду помочь тебе. Я пошла на кухню.
Дж: привет т/и. Достань крылышки с духовки. У меня руки заняты.
Т/и: да. Конечно. Я одела рукавицу и достала крылышки из духовки. - Джин-хён. А где Хосок и Техён?
Д: а. Ну они решили песню прорепитировать и в студии, сказали что переночуют.
Т/и: а. Ясно. Чем я могу ещё помочь?
Дж: больше ничем. Только бери крылышки и неси на стол. Будем ужинать.
Т/и: хорошооо. Я взяла крылышки и отнесла на стол. На столе ещё были два салата и сладкий картофель.- ребяттт. Идите ужинать!
Все: идём!Все сели за стол. Осталось место либо возле Намджуна, либо Чонгука. Я на него обиделась. Да. Мне было уже не так неловко с ребятами. Но всё равно неловкость присудствовала. И я решила сесть возле Нама. Я увидела взгляд злого Чонгука. И удивление ребят. Но Чимин разрядил обстановку обсуждением разных тем.
Все уплетали еду за обе щеки. Но у меня аж опетит пропал. Я сьела, может 4 ложки (вилки) салата. Больше вообще не хотелось. Из за этой ссори. Ну как ссори. Это ссорой и не назвать. Скажем так. Неприятной ситуации. А ещё из-за его взгляда. Но меня отвлёк голос Джина
Д: т/и? Что, невкусный салат?
Т/и: нет, нет. Джин-хён. Салат очень вкусный. Но я не голодна.
Д: а чего грусная такая?
Т/и: да голова болит немного.
Н: есле хочеш. Можешь пойти прилечь. У меня в комнате сейчас успакаивающим маслом пахнет. У меня тоже иногда болит голова. Вот масло и помогает. Так что. Иди. Приляг.
Т/и: правда? Есле тебя Хён не затруднит. То спасибо. Я пожалуй послушаю тебя.
Н: не затруднит. Не переживай. Второй этаж 4 дверь слева.
Т/и: спасибо.И я пошла в комнату. Куда сказал мне идти Намджун. Так 4 дверь слева. Я зашла в комнату. Там и правда приятно пахло маслом. Судя по всему из какихто трав. Я прошла дальше. Не включая свет. И лягла на кровати. Пролежав минут 20. Я почти уже начинала засыпать. Но услышала как дверь немного открылась. И послышались шаги и голос.
-т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏