Почему все грустное и страшное происходит так внезапно? Наверное на то оно и грустное, ведь внезапно появляется. Но, это скорее душевная боль, боль неверенья, неверенья в произошедшее. Да, именно это сейчас на сердце. Но и к этому всему приходит отрицание, а потом компромисс, ну, а потом зацепки, что это просто шутка.
Девушка обращает внимание на руку и резко поднимает голову на подругу.
- но тату, она настоящая, я делала ее с Чонгуком.
- т/и, мы сделали ее неделю назад, и у меня тоже есть, вот, смотри. - девушка открывает руку, спрятаную под рубашкой, где и красуется точно такое же тату. - Что с тобой т/и? Ты очень странная сегодня. Твой день рождения, как никак, сегодня столько планов...!
- не хочу.
- что?
- я не хочу ничего, и/п, абсолютно, ничего.
Девушка поджала под себя колени и уставились в окно на пролетающее хлопья снега.
- так! Я сейчас уйду, а когда прийду, ты должна быть весёлой! Уяснила?! У меня вечером есть для тебя сюрприз, и это не обсуждается. Вот коробка, здесь платье и туфли. И попробуй его не одеть! Подруги тогда у тебя точно не будет! Я вернусь ровно в 20:00, что бы была готова.
Дверь захлопнулась и девушка осталась одна. Мимо пролетающий снег успокаивал, что ли? Может, стоит забыть. И не зацикливаться? Не впадать в истерику? И в крайности. Это просто был слишком реалистичный сон. Стоит его забыть и жить дальше.
Девушка решила немного проветрить свои мысли прогуляться по улицам.
***
Снежок все так же летит. Под ногами хрустят снежинки. Мороз оседает на щеках, делая их более розовыми.Она идет по улице, разсматривая красивые украшенные к новому году.
И..
Останавливаеться напротив катка, где так весело катались и падали с Чонгуком.
Во сне.
Видит домик, где вчера пили кофе с зефирками.
Во сне.
Видит ёлку на против которой их сфотографировал пожилой мужчина, что-то пролепетав на немецком.
Во сне.
Видит фонарь, под которым так нежно обнимали ее талию руки, прижимаясь чужими (родными) губами к ее.
И опять же. Во сне.
Одинокая слеза скатилась по щеке. Потом еще одна и еще.
Девушка в слезах направилась обратно в номер, падая лицом в подушки, рыдая от бессилия.
***
Вечер подкрался незаметно. И вот уже 25 минут восьмого. Девушка хочет послушать подругу, ведь нельзя же весь день реветь в подушку. Правильно?
Поэтому она одевает красивое платье в синих паетках. Что закрывает руки и воротник по горло, а на ноге разрез. Такие же синие блестящие туфли.
Немного разчесала волосы, замазала опухшие мешки под глазами, накрасила губы и была готова.
***
- о! Ты уже готова! Шикарно выглядишь. А теперь пошли.-что? Куда мы? Скажешь мне?
- увидишь. Давай, машина ждёт!
***
Они подъехали к каком-то зданию и вышли из машины.- т/и, ты поднимайся на последний этаж,на крышу, а я скоро прибегу.
- что? Какая крыша?
- мне кое что нужно забрать.
- ну ладно, хорошо, я тебя там подожду. Не долго только.
- да, да конечно.
Как только т/и направилась ко входу в здание и/п прошептала.
- надеюсь ты меня не убьёшь.
***
Черт! Почему это ее сюрприз, а поднимаюсь я одна. Так и еще на крышу, зимой. Зимой! Ну, что за неадекватная подруга мне попалась.Ворчит девушка поднимаясь на лифте.
Как только лифт прибыл, девушка вышла на крышу, недовольно оглядываясь.
- ну и где ее сюрприз.
Но...
Резко замирает.
Холодок по коже пошёл, и совсем не от температуры на крыше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏