37 часть

2.9K 98 15
                                    

Т/и...

                               ***
-Т/и? Ты спиш?
Я поварачиваюсь и вижу Намджуна.
- Намджун? Тоесть Хён?
- нет. Я не такой старый. Ты можешь називать меня Намджуном.
-да. Хорошо. Так что ты хотел?
- я хотел поговорить с тобой.
Я села в позе лотоса на кровати.
- да. Конечно. Я тебя слушаю.
- что случилось?
- ты о чём?
- ты и Чонгук?
- ам. Да так. Недорозумение.
- т/и..давай я. Я слышал разговор Чонгука и Джина. Слишал что ты голодна. Потом я не слышал. Но за столом ты ничего не ела. И села ты рядом со мной. Но не с Чонгуком. Хотя. Как обычно вы не отлипаете друг от друга. Что случилось.
- Намджун. Я , я не знаю. Просто..я. Я не могу вот так. Он говорит что я и ваша семья тоже. Но. Я не могу так щитать. Мы толком не общаемся. Я так щитаю. Моя увереность это скорее всего защитная маска. После одного случая. (Я сглотнула) . Моя увереность немного сломалась. Да. Так бывает.  Я боюсь сделать что то не так. Сказать вам что то не то. Мне не совсем удобно. Нет. Не то что б мне с вами некомфортно. Но я обычная. И я. Я незнаю вобщем.
- т/и ...ты не обычная. Ты вправду уникальная. Танцуеш,поёш. Ты милая. И на место одновременно поставить можеш. Ты добрая. А самое главное. Ты уже наша. Наша семья. С тех пор, как Чонгук познакомил тебя с нами. И не надо щитаться с нами по статусу. Ты можешь чувствовать себя как наша сетра. Да. Бонально звучит. Но ты уже для половины из нас как маленткая сестра. Я уважаю тебя. И не стоит бояться своих действий. (Он взял меня за руку) просто будь собой.
я улыбнулась ему.- спасибо, Намджун.
- а теперь что случилось у вас с Чонгуком.
- я не хотела ехать к вам. Я его попросила. Чон. Пожалуйста. Мне неудобно вот так просто прийти. А он даже не слушал. Мне было обидно. То. Что я всё время выполняю его прозьбы. А он даже не услышал что мне будет неудобно перед вами. И вообще.
- да. Чонгук не прав. Он должен прислушиваться. Но теперь. Ты понимаеш что мы семья. И неудобств не должно быть?
- да. Понимаю.
- прошу. Не обижайся на него. Хоть он и показывает себя крутым. Но с близкими людьми он раним.
- я поняла. Спасибо. Я крепко обняла Нама. А он прижал меня к себе. И погладил по спине.
- вот и отлично. И помни. Ты уже в нашей семье. И да. Можешь сегодня спать здесь. Масло нервы успокаивает. Я пойду. Спокойной ночи.
- спасибо. Спокойной.
И Нам закрыл двери с другой стороны. Я лягла обратно на кровати. Потом опять дверь в комнату открылась. Шаги, шаги. Кровать рядом со мной прогнулась. Тёплые руки обвили мою талию. И тёплое дыхание обдало мою шею. Я сразу поняла что это Чонгук. Ведь не в чиих обтятих я не чуствую себя такой любимой и защищённой как в его.
- т/и. Слышиш? Я знаю слышиш. Прости. Я должен был прислушаться к тебе. Я люблю тебя.
- и я люблю тебя. Я повернулась к нему. Мой взгяд упал на его губы. И он сразу припал своими губами к моим. Целовал нежно. Обводя языком мою верхнюю еду. Проталкивая свой язык в мой рот сплетаясь с моим языком. Он не перступал грань межну нежностью и страстью. Сейчас это было неуместно. Мы растопились в эйфорие. Он положил свою руку мне на голову. Поглаживая по волосам.  опустил свою руку мне на попу и сильно шлёпнул.
- ай! Чонгук. Мне больно.
- это за то, что ты села рядом с Намджуном. И заметь. Мы сейчас в его комнате.
- да. Но мне больно. Вообщето. Я чуствительняя.
Чонгук опустил руку на попу и стал поглаживать.
- что? Ещё болит?
- болит.
- так что мне? Поцеловать?
- что? Н..ннет.
Чонгук как то хитро ухмыльнулся. И перевернул меня на живот.
- Ч..онгу..к. что? Что ты делаеш? Пусти!
- я всего лиш хочю поцеловать и унять боль которую причинил.
- нет. Чонгук. Ненужно. Я стесняюсь.
-шшшш.
Чонгук уже добрался до моих штанов что бы снять.
- Чонгук! Не здесь. Это комната Намджуна.
- пойдём в мою?
- есле ты не прекратиш я тебя ударю и пойду спать вниз на диван.
Серьёзно сказала я.
- т/и? Ты чего? Ты реально меня испугалась? Ты же знаеш. Я без твоего согласия и в твою сторону в этом плане не посмотрю.
- да? А что ты сейчас пытался тогда сделать?
- я же говорил. Поцеловать где ударил.
- не делай так больше.
- но можно я поцелую?
- Чонгук....

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя