♩ ♬ My Chemical Romance – Na Na Na ♪ ♫
Через десять минут Витя все-таки ушел, и как всегда оставил меня одну. Может это и хорошо, что он ушел, а то была бы его воля, он бы здесь жизнь провел, никуда не уходив. Я сегодня многое узнала, как многое, для меня это очень много. Наш осенний бал перенесли после каникул, это значит, он будет только через четыре недели. Это не очень хорошая новость, так как это выпадает на мой день рождения. Папа обязательно меня на этот чертов бал отправит. А точно, он должен приехать с минуты на минуту. А бабушка прилетает завтра, неужели завтра я узнаю еще больше чем за все это время вместе взятых. Я не могла что-то сделать с собой, так как я была очень рада. Я сидела и как больная на всю голову улыбалась во весь рот, как в психушке. Я бы еще долго так сидела, если бы не медсестра. Она зашла ко мне в палату и улыбнулась на мою « очаровательную» улыбку. Видно ей это понравилось, так как меня нечасто можно застать с хорошим настроением.
- Привет, как ты себя чувствуешь? - сказала она и села на мою кровать. Она была как всегда очень добра и приветлива.
- Привет, отлично. Знаете мне как-то не очень ловко... - я смутилась.
- У тебя что-то случилось? - она сказала очень обеспокоенным голосом. И смотрела, так как когда-то на меня мама, когда у меня что-то случалось.
- Нет, нет. Мне неловко из-за того, что я с вами общаюсь хорошо и даже не знаю вашего имени... - я просто больше не могла называть ее медсестрой или как-то говорить о ней в третьем лице.
- Ой, и, правда. Ты до сих пор не знаешь моего имени, но ты могла бы посмотреть на бейджик, - она указала пальцам на свою грудь и посмотрела на меня, а я смотрела на нее только тупым взглядом и поэтому она посмотрела на место, где должен быть бейджик. - Ой, а где он? Я, наверное, оставила его в ординаторской, но ничего, и так меня зовут Мария и мне уже тридцать девять лет.
- Мне очень приятно, хоть и через такой промежуток времени, - сказала я и пожала ей руку. Я так и предполагала, с легкостью могу сказать, сколько лет любому человеку.
- А можно спросить, куда делся тот молодой парень, тот которого я считала твоим молодым человеком? - она спросила меня и я убрала свою руку от нее. Мне вот тоже интересно, куда это он делся. Вот пусть только когда-нибудь попадется мне на глаза, то ему не жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?