VII

2K 48 0
                                    


♪ ♫  Martin Garrix feat. Usher – Don't Look Down  ♩ ♬

Я зашла в комнату, кинула как всегда сумку и уселась на кровать. Я еще не до конца поняла, как это у меня есть тетя, а я об этом не знаю? Я взяла в руки телефон и попробовать позвонить, но была тишина, только этот привычный голос на том конце провода о том, что абонент не абонент. Может это кто-то пошутил? Но все же надо проверить. Я точно помню, что у папы был брат, но он умер, когда ему было тридцать восемь лет, а не про кого другого мне ни мама, ни папа не говорили. Так меня это уже достало... Я выясню все у отца, или даже не у него, но однозначно узнаю. Я соскочила с кровати и побежала на поиски Жени. Он был в коридоре первого этажа, в общем, что и следовало ожидать. Увидев меня, он мне улыбнулся, я ему тоже улыбнулась, только улыбка моя шептала, что лучше не злить меня.

-Где Виталий Сергеевич? - я подошла к нему в плотную и положила руки на пояс.

- Эм.. А что случилось? - он отодвинул меня от себя и у меня было чувство, что он мне ничего не скажет.

- Женя-я-я-я!!! Ты меня понял, еще по моему взгляду, что шутки плохи. И ты же, как вроде умеешь читать мысли, так что прочитай их! - я уже не могла сдерживаться и повысила голос, мне и вправду хотелось все узнать.

- Ох, ну ладно, ладно. Он сидит у себя в кабинете и просил, чтоб я тебя туда не пускал, точнее вообще никого.

- Ну, вот так-то лучше. Спаси-и-и-ибо, - с сарказмом в голосе сказала я.

- За что спасибо? Ведь я тебя туда не пущу, - он преградил мне путь наверх.

- Ты не обнаглел ли случаем? - уставилась на него я. Как только я хочу узнать что-то, так мне мешают, а я один ребенок в семье и привыкла, что все и сразу только мне и не могла сдержаться, чтоб не побить этого так называемого «телохранителя».

- Нет, - сделал глупую рожу он, ой, сейчас кому-то будет плохо. Но я решила, что сначала попробую его уговорить по-хорошему.

- Же-е-ень, ну пожалу-у-уйста, мне о-о-очень-преочень надо! - сделала я жалобный голос и мне показалось, что я стала похожа на кота из мультфильма «Шрек».

- Я сказал нет, значит, нет, - похоже, он разозлился. Все, не хочет по-хорошему? Отлично, будет по-плохому.

- Прости... - я посмотрела ему в глаза и ударила коленкой ему промеж ног. Меня учили, как за себя постоять в таких ситуациях.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя