♪ ♫ Flipsyde – Someday♩ ♬
- Что? – у меня округлились глаза, и я не понимала ее. Я прекрасно расслышала, что она сказала, но хотела переварить это все на сто раз, чтоб сформулировать свой ответ. Ира пришла ко мне с просьбой? Видно что-то серьезное. Она вздохнула и стала крутить свои пальцы, такое чувство, что она сейчас их переломает. Что я так паникую? Она даже не сказала свою просьбу, наверное, я просто не могу терпеть, когда меня о чем-то просят, я боюсь что не смогу что-то сделать.
- Эм... Знаешь мне, кажется, что мой отец водит шашни на стороне. Мама это подозревает, но ничего не делает, а вот я уже не могу этого терпеть. Он вечно пропадает на работе, а на самом деле он у какой-то бабы, – спокойно сказала она, все так же ломая себе пальцы. Она нервничает? С чего бы это? Я так и не поняла, что ей надо от меня, что я могу тут сделать. – Так вот, я хочу, чтоб ты узнала насчет этого... Ничего не говори, я просто знаю, ты по этим делам мастер, я расскажу тебе все об отце и о нашей семье, а ты, пожалуйста, дай мне доказательства, что я ошибаюсь.
Я стала еще больше пялиться на нее. Правда в былой «молодости» я могла это легко узнать, у меня были базы данных людей, и я с легкостью могла бы разведать все про любого человека. Но вскоре это пришлось закончить, с каждым новым местом надо было обновлять базы, а это нелегко сделать. Каждый раз мне приходилось что-то да взламывать, и был большой риск. В четырнадцать лет я не по малому делала, что захочу, могла найти любого человека и все про него, даже чего нет в базе. Я не против помочь Ире, но я боюсь браться за старое, так как я обязательно втянусь и меня уже не вернуть в настоящий мир, это как стать наркоманом, я еле отказалась от этого и не хочу начинать заново. Ира сейчас думает, что я откажу, и я ей откажу, так как я не смогу ничего сделать. Я посмотрела на пол и почувствовала взгляд Иры на себе.
- Ты не обязана, это я просто так попросила. Не хочешь, я тебя не буду заставлять, – сказала она и отвернулась от меня. Ей сейчас тоже тяжело. Не многие люди могут ходить в догадках, не зная правды. Я скорей всего бы тоже хотела знать правду, потому что я вообще не могу забивать себе голову другими мыслями. Мне надо просто знать правду, и какая бы она не была. Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь.
- Я сделаю это, – выпалила я, как из пушки. Сама я не поняла, что сказала, и у меня округлились глаза. Но потом я поняла, что смолола и уже ничего не изменить. Я посмотрела на Иру, та готова была меня расцеловать. Я натянула улыбку и смотрела на то, как она радуется. Еще больше она будет радоваться, если ее подозрения будет всего лишь ее бурной фантазией. Теперь надо все начинать заново, я остановлюсь после того, как узнаю про ее отца и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?