LVI

1.1K 43 1
                                    

♪ ♫    Kygo – Nothing Left (feat. Will Heard)  ♩ ♬

- А-а-а!!! – где-то за дверью раздался писклявый крик.

Я приоткрыла глаза и заметила, что в комнату уже пробираются лучи солнечного света. Я вчера забыла закрыть окно шторками, и теперь мое утреннее мучение-это яркое солнце. Сегодня хорошая погода, а это значит надо запомнить с какой ноги я встала. Сколько я спала? Кажется, что я только закрыла глаза и тут же открыла. Я получше укуталась в одеяло и пыталась заново уснуть. У меня осталось ровно три дня, чтоб отоспаться, а дальше будет продолжаться повседневный ад. У меня никак не получалось заснуть и поэтому я уже сидела на кровати все еще завернутая с головой в одеяло. Я стала качаться из стороны в сторону и мычать какую-то песню себе под нос, сама того не замечая. Мой мозг уже не хотел спать, а вот душа требовала сон и еще довольно долгий. Тут раздался громкий топот у меня под дверью и это меня начало раздражать. Что было ночью, все еще крутилось у меня в голове, я отчетливо видела, как смотрел на меня тот незнакомец, как на меня упал тот охранник, как мои руки стали наливаться кровью, как смотрели на меня эти мертвые глаза, какой страх я поборола, не убежав оттуда. Самое то, что меня успокаивает это то, что люди – это призраки, управляющие куском мяса, надетым на кости, сделанные из звездной пыли. И как мы можем кого-то бояться? У меня стали наливаться глаза слезами, я бы никогда в жизни не хотела, чтоб из-за меня погибали люди. Это я виновата во всем. Я качалась из стороны, в сторону смотря все эти картинки как от третьего лица, мне было больно, у меня болели ребра и голова, но эта боль никак не сравнится с той, что сейчас у меня внутри. Тут меня резко передернуло, я вспомнила, что мы вчера с Женей сделали с мальчиком. Я открыла глаза и как ошпаренная соскочила с кровати. За дверью творилось, черт знает что. В одеяле я встала около двери и стала слушать, что там творится.

- Я давно тебе говорила, чтоб не ходил как клоун! И что ты думаешь, это домовой сделал? Если бы я была домовым, ты бы мне тоже не понравился, я б тебя вообще на лысо побрила, – строго говорила вроде как Даша, бабушка бы ему точно ничего не сказала, а вот Дарья его мать, и она против его увлечений. Я была права, что она на меня злиться не будет, так как ей это тоже поперек горла. Я хихикнула и услышала, что кто-то подошел к моей двери. Я быстрее пули завалилась в кровать и притворилась что сплю.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя