XXXVII

1.2K 28 4
                                    

♪ ♫  Billy Talent – Rusted From The Rain  ♩ ♬

PovНастя.

Я не знаю что со мной. Я как будто окаменела. Мне было совершенно все равно, что там говорит мне Женя. Я бы никогда в жизни не могла бы предположить, что он может кого-то убить. Это, наверное, и есть та причина, из-за которой я сейчас в таком состоянии. Я обдумывала и собирала все свои мысли в кучу. Конечно, он сделал это из-за меня, он спасал меня, никак по-другому быть не может. Почему это я ищу ему оправдание? Кто бы мне сказал. Он не мог по-другому. Так, над этим я больше не желаю думать. Меня сейчас еще интересует не только это. Кто это был еще с Женей и Максимом, он явно мне очень знаком, его голос... Словно я уже слышала его и не так уж и давно, я хорошо его знаю, но кто это может быть? Я стояла к нему задом, так что не могла посмотреть на него, тем более я была в полном шоке, и мне было не до этого. А когда он встал впереди меня, то я уже ничего не соображала, я смотрела вниз и тонула в луже крови. О господи, я даже не могу закрыть глаза, я сразу вижу перед собой это страшную картину, как Женя стреляет в этого хоть и психа. Какие у него были глаза, я не видела в них ни капли сочувствия, такое ощущение, что он делал это и раньше он без жалости пустил ему пулю в лоб, но он все же тоже человек и у него есть близкие, те кто его любят. Подумав об этом, у меня из глаз полились слезы. Что будет со всеми ними? Но, правда, говоря если посмотреть на то, что он мог убить и меня, то тогда бы что было с моим папой и бабушкой? Явно ничего хорошего, конечно же, не было, так что Женя спас не только меня, но и еще пару людей от психического заболевания.

Наконец-то знакомое место. Как я соскучилась по дому и по тому, кто сейчас там сходит сума. Бедный папа, как же я виновата перед ним, за тот случай в больнице. Мы заехали в ограду, и я наблюдала за входной дверью. Спустя несколько секунд выбежал папа весь растрепанный и взволнованный, и стал направляться к машине, он, можно сказать, не шел, а бежал. Я открыла кое-как дверь, и побежала к нему на встречу. Мы с ним слились в крепком объятии, он плакал, я впервые вижу, чтоб он плакал. У меня не было просто сил уже плакать, и слез тоже не было. Я не представляю, сколько мы так с ним простояли, но к нам уже подошли Женя с Максимом и довольно долго стояли возле нас.

- Спасибо, - папа наконец-то меня отпустил и прошептал ребятам.

Я всего лишь выдавила ужасную улыбку, она скорей всего говорила, что я не хочу сейчас видеть их. Парни кивнули моему отцу в ответ, и он снова меня обнял за плечи и погладил по спине. Я его тоже в ответ обняла. Папа не знает, что там было, и будет очень хорошо если и никогда не узнает. Так, а где бабушка?

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя