- Спасибо вам за ваше гостеприимство. – говорила Дарья родителям Иры. Мы уже стояли на пороге и прощались. Гости не стали долго задерживаться, но и мы уходим не последними. В зале еще большее количество людей все еще находилось. Я стояла и смотрела на Киреева с большим призрением, не знаю, как я сдержалась, чтоб ничего не сболтнуть лишнего. Я не боюсь за себя, я боюсь за всех своих родных. Сейчас ходит и говорит о том, как он любил свою дочь и пытается строить из себя страдающего отца, но я, зная всю правду, не могу спокойно смотреть на него.
- Это вам большое спасибо, я и не думала, что вы приедете. Мне очень было приятно узнать, что у Ириши были такие преданные и хорошие друзья. – Елена посмотрела на меня и на Витю. Мне пришлось оторваться от отца Иры и посмотреть на ее мать. На ее глазах снова застыли слезы, мне было невыносимо больно смотреть на нее. У меня у самой наворачивались слезы. Я, долго не думая, обняла Лену.
- Вот мой номер. – прошептала я ей на ухо. Я еще во время всего мероприятия на салфетке написала свой номер телефона, так как подумала, что ей будет несложно поговорить со мной. Она взяла у меня листочек и сжала его в своей руке. Я надеюсь на то, что Киреев не видел этого, а то не поздоровится.
- О боже, иди сюда – я услышала позади себя голос Олега. У меня округлились глаза. Я повернулась к нему лицо, а он бросился на меня с объятьями.
- Сволочь! – не вытерпела я и сквозь зубы прорычала ему на ухо. Он еще сильней прижал меня.
- Не вздумай кому-нибудь, что-нибудь сказать, а то мало ли твой друг домой не вернется или тетя в больнице умрет, например, от того, что узнает что-то очень ужасное, такое как смерть ее дочери,- начал свою песню этот ублюдок. Я хотела оттолкнуть его, но он меня намного сильней. Папа разговаривал с Еленой, а Витя вообще где-то летал.– Я тебя предупредил. И не делай вид, что ты ничего не понимаешь.
Я вырвалась из его мертвой хватки и отошла шагов на пять от него. Руки самовольно сжали кулаки, и сейчас мне хотелось одного, справедливости, но и то, что он мне сказал это правда. Он может сделать все, что ему угодно. Если он заговорил про тетю, это значит только одно, я должна сделать все, чтоб вытащить ее оттуда. Похоже, он выбрал правильную тактику, бить по больному. Давить на меня, по мне с легкостью можно понять, где мои слабые места. Вот потому надо быть тверже. Я стояла и поедала Киреева глазами, он это замечал, но когда мы с ним сталкивались взглядами, он просто смотрел на меня взглядом победителя и улыбался. Я не такая уж и простая, я докажу свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?