LXIII

1.1K 46 3
                                    

  ♪ ♫ Dirty South – Find a Way (feat. Rudy)♩ ♬  

- Можно я присяду? — произнес мужской, мелодичный голос.

- Вообще-то спрашивают - до, а не по факту, — быстро ответила я и бросила не него свой взгляд. Передо мной сидел молодой парень, моих лет. Я стала осматривать его, его светлые волосы аккуратно были уложены, можно сказать зализаны на бок, на его ярких глазах были круглые очки и этим он напоминал мне Гарри Потера, а его улыбка напоминала мне мою с утра, когда я так убедительно врала папе. На нем был надет синий пиджак и под ним белая рубашка, милая черная бабочка красовалась у него на шее. Его ухоженный вид, заставил меня чуть не засмеяться, я расплылась в широкой улыбке, и у меня вырвался смешок.

- Ты кто такой? Если кто-то сел ко мне, когда я ем, то это должен был быть тот, кому явно все равно, что будет с его жизнью, — сквозь смех спросила у него я. Не понимаю, что так меня рассмешило, его наряд или то, что он рискнул своей жизнью. Терпеть не могу, когда сидишь, ешь, думаешь о своем, тут подходит какой-то не понятный мне человек и бесцеремонно подсаживается ко мне.

- Я... Я... - начал заикаться парень. Он нервно сглотнул, поправил очки и стал смотреть на меня своими большими глазами. Мне кажется, он сейчас меня съест ими. Я покашляла, чтоб он вернулся в реальность. — Я Ваня. И ты мне жутко нравишься...

- Ну, вот и поела, — пробубнила я, откинулась на спинку стула и сложила руки на груди. Он меня уже начинает пугать. - Ничего, это пройдет. Сначала я практически всем жутко нравлюсь. Потом не всем. Потом не жутко. Потом просто не нравлюсь. Потом жутко не нравлюсь.

- Прост... - он не успел договорить, как я встала изо стала и нависла над ним.

- Да, это совсем просто. — Отрезала я.

Он часто захлопал глазами, и мне показалось, что он сейчас заплачет, не люблю разговаривать на эти темы. Каждый раз, когда кто-то говорит об этом, мне хочется спрятаться и чтоб меня никто не трогал. Мне кажется, что я сильно делаю людям больно, когда говорю такие вещи как: я вас не люблю или вы мне не нравитесь. По себе я не знаю, так как мне такого не говорили, у меня одна и единственная любовь - Женя, и она взаимная, поэтому я не знаю что такое безответная любовь. Я считаю, что чем больнее ты сделаешь человеку, то он разочаруется в тебе и любовь пройдет сама, но это не всегда. Женя вон, сделал мне больно, но у меня ничего не изменилось по отношению к нему, я так же люблю его. Я говорю это слово так, как будто оно что-то значит. Но мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признания не значат любовь. Где каждый одинок и никто не старается это изменить. Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь. И это очевидно. Кто-то придумал слово и хочет, чтоб оно обозначало все его испытываемые чувства, но одного слова мало, надо показывать это и доказывать, ведь для каждого смысл этого слова разный.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя