- Где я? - хриплым голосом еле выдавила я, неизвестно, сколько времени спустя. Я огляделась и не могла вспомнить, где я. Я уже тут была, но мой мозг никак не может прийти в себя. Вдали от меня кто-то тревожно сопел, но и взгляд я тоже не могла сфокусировать. Уже было довольно темно. Комнату освещали только некоторые машины, проезжавшие мимо окна. Это явно была не моя комната и даже не мой дом, я бы сразу его узнала. Я сидела на чем-то мягком, спиной навалившись на что-то твердое. Глаза болели и голова тоже. В голове у меня никак не укладывалось все, что случилось недавно, только жгучая боль внутри. Я уже не однократно испытывала чувство, когда твой близкий человек умирает.
- Настя... – раздался нежный, до боли знакомый голос Иры. Я подскочила на месте и стала крутить головой по сторонам.
- Да? Я тут! – говорила тихо я. Рядом тот, кто спал, пошевелился, но я не стала оборачиваться, я искала Иру.
- Помоги мне! – звала она меня. Я присмотрелась и увидела около окна Иру. Она была в длинном белом платье. Я не верю своим глазам, сначала меня охватил испуг, но потом мои губы искривляются в радостной улыбке. Вот она, она тут передо мной, цела и невредима.
- Ира? – тихонько спрашиваю я. Она улыбается. Улыбается, но ее улыбка уже не та, уже не той радостной девчонки. Не ее эта улыбка. Может мне все это приснилось? Может она живая стоит передо мной? И все я себе придумала.
- Да. Ты должна бежать от сюда, и никогда не возвращаться! – ее мягкие черты лица моментально поменялись на более суровые и обеспокоенные. Я ничего не понимала и уже достаточно давно. Я подошла к окну, чтоб обнять ее, так как я этого хотела больше всего. Мне даже понять все это хотелось меньше, чем сейчас обнять Иру.
- Пойдем. – Позвала она меня и стала куда-то удаляться. Я долго не думая пошла за ней. Глаза слипались и мне, казалось, что я сейчас упаду и буду лежать, но при всем этом я шла за девушкой. Я смотрела ей в след и в тоже время старалась не потерять ее из виду, быстро идя за ней. Она очень легко шла по коридору, петляя в разные комнаты. Выйдя в большой холл, я осмотрелась, все было очень знакомым, но моя память, как у рыбы длится три секунды. Я чуть ли не потеряла из виду Иру. Она стала подниматься вверх по лестнице и я, не теряя времени, пошагала за ней. Вокруг была темнота, даже собственный рук не видно, но при всем том, я прекрасно видела девушку и куда наступаю. Мы шли все выше и выше, мне становилось все холодней и холодней. На мне находились все те же джинсы и легкая майка. Я охватила себя за плечи, но не стала останавливаться. Куда мы так долго идем? Я ни о чем не спрашивала Иру, просто молча, шла за ней и прокручивала сама у себя в голове те вопросы, которые я должна задать девушке. Я не хотела, чтоб она уходила далеко от меня. Меня охватывал то страх, то невыносимое чувство радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?