X

1.5K 38 3
                                    



♪ ♫   Three Days Grace – Painkiller ♩ ♬ 

- Как так можно, я не понимаю. У меня теперь лицо все в какой-то смеси... вот попадись мне хоть один шанс, я бы заставил тебя выполнять, что я захочу, - ворчал по дороге домой Витя.

-Как это не в понятной? Даже очень понятной: сладкая вата и влажные салфетки с дыней. Так что не бойся, жив будешь, это я тебе от своих волос передала. И не мечтай, если ты не забыл, то у меня есть личный «телохранитель», - я показала ему язык.

- Вот ты же сама уляпалась, я-то тут причем?

- Так, стоп, ты забыл, что сделал? Такое так просто не прощают.

- Ты еще убей меня из-за этого...

- О-о-о, да, спасибо за совет. А, кстати, ты знаешь, кто жил в моем доме до нас? Мне просто стало интересно.

- Насть, а с кем ты сейчас разговаривала? Ты, поди, того... ну это, болеешь... на голову? - догнал меня Витя. Оказывается, что он останавливался, чтоб завязать шнурки, и я все это время говорила сама с собой.

-Ты что совсем что ли? - начала орать я. - Это ты сейчас заболеешь, переломом челюсти и сотрясением мозга.

-Ты это, мне не угрожай, а то мало ли, - сказал он, и к нам подъехала знакомая машина.

- А то мало ли что? - сказал Женя и улыбнулся мне.

- И правда, а то мало ли что? - поддержала я Женю.

- А, это ничего. Я пока еще фантазию развиваю.

- Ага, как развивать закончишь и придумаешь, что с ней сделать, мне сказать не забудь, а то мало ли...

-Да-да, а то мало ли, - уже смеялась я.

- Обязательно скажу, как только придумаю. - Сказал обиженно Витя.

- Настя, ты знаешь сколько времени?

- Хм.. сейчас посмотрю - я достала телефон время было двадцать два и шестнадцать минут – Да, и?

- Виталий Сергеевич сказал, чтоб ты в десять была уже дома, как штык, - сказал он как будто, это он мой отец.

- Но...

-Никаких, но. Садитесь в машину, да, Виктор, и ты тоже.

- Какой он тебе Виктор? Витек и все, - я этого не ожидала, меня он называет Настя, а его так Виктором.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя