♪ ♫ Natalia Kills – Problem ♩ ♬
Итак, бутылка указала на меня.
-Ну, не, это нечестно. Я кручу еще раз.– Очень сильно начала возмущаться я. Как это так, я крутила, и на меня показала, я же не буду себе вопрос задавать.
- Не, не, не. Все, на тебя так на тебя, – не разрешил перекрутить мне бутылочку Женя.
- Хорошо, задавай. – Сдалась я.
-Так. Ты девственница? – во весь рот стал улыбаться он.
- Что, простите? – я открыла рот и стала хлопать глазами, я была шокирована.
-Я про тебя все знаю. Мне больше нечего у тебя спросить. Ну может только сколько раз ты... - он не успел договорить как, я его перебила.
- Да! – резко ответила я.
- Да? – переспросил он и почему то стал смеяться.
-Да, да. А ты что ожидал? Успокойся чел, я всего лишь в одиннадцатом классе.
- Ах-ах-ах, всего лишь, рассмешила. Но это даже хорошо, такие девушки ценятся.
- Я девушка приличная так-то.
- Ну да, ну да. Давай дальше, - он успокоил смех. И что здесь такого, что я девственница, у меня друзей то не было, а парня то и подавно. Мы стали дальше играть. Я стала крутить бутылку и ни разу не попала и ни на меня и ни на него.
-Дай, я буду крутить, а то у некоторых руки из одного места растут, – он отобрал у меня колу и одарил своим взглядом, я лишь закатила глаза.
Он стал крутить эту несчастную бутылку, и горлышко остановилось на нем
-Ах-ах, это еще у кого руки не из того места растут, так тебе и надо! - подразнила его я и показала язык.
- Молчать женщина, а не, точней еще пока девочка!
- Э-э-э, вообще-то я тебе вопрос задаю, так что не затыкай меня.
- Задавай свой вопрос, только говорю сразу, на интимные вопросы отвечать не буду.
-Бли-и-ин такой облом... – я прокачала головой и сделала вид, что огорчена.
- Ой, прости, я так тебя обломал... - он подыграл мне.
-Ну ладно, поплачу потом. Так, а теперь серьезно. От кого ты меня защищаешь?- я смотрела на него так, что мне, казалось, что он сейчас сгорит на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?