♪ ♫ Adam Lambert – Ghost Town (Daniel Campbell Remix) ♩ ♬
Передо мной стоял папа и как видно его возлюбленная, но никакого мальчика я не видела. Я осмотрелась еще раз, но его нигде не было. Я стояла от них метров пять, но они меня не замечали. Женщина затаскивала сумку, а папа ее у нее вырывал. Он пытался отобрать у нее сумку, но она сильная, не сдавалась. Папа что-то ей сказал, я не расслышала их и даже не хотела слышать, та что-то в ответ буркнула ему, но он все же не отдал ей сумку, а стал настаивать на своем. Как мне нравится за ними наблюдать. Ей было около сорока, как моему папе. Она была не то чтоб высокой, но и не низкой, наверное, всего на голову выше меня. У нее были светлые, длинные и пышные волосы. На ней было надето черное элегантное платье и сверху бежевый плащ. Она наконец-то перестала сопротивляться папе и отдала ему сумку. Она повернулась, вздохнула и увидела меня. Она заметно смутилась, но потом тут же собралась и с широкой улыбкой бросилась меня обнимать. Я опешила. Я даже не поняла сначала, в чем дело, но потом до меня дошло, и я тоже ее обняла.
- Настя, меня зовут Даша. Я очень рада нашему такому не скорому знакомству, – быстро сказала она. Видно эта Даша здесь больше всех волнуется. Ведь ей тоже тяжело она ведь совсем не знает, какая я и что из себя представляю. Я надеюсь, папа ей хоть что-то рассказал про меня.
- Мне очень приятно. – Сказала удивленно я и посмотрела на папу, он держал сумки и пожал плечами, а Дарья наконец-то меня отпустила.
- Так женщины я сейчас подниму все сумки, наверх, а ты Настя, иди и проводи Дашу в столовую, сейчас будем пить чай, – произнес озадаченно папа и поднял с пола оставшиеся сумки. Мы с милой дамочкой проводили его взглядом.
- Ну, что? Пойдемте, - произнесла я и улыбнулась Даше.
- Пожалуйста, не обращайся ко мне на «Вы», мне как-то не по себе становиться, – оповестила она меня и пошла вслед за мной. Я в ответ пожала плечами. Я тоже не люблю, когда ко мне на «Вы», чувствуешь себя старше своих лет, но я не могла обратиться к ней на «Ты», так как я вообще ее не знаю и она старше меня. Меня еще с самого раннего детства учили ко всем обращаться на «Вы», но как только я подросла, теперь могу себе позволить не по малому «потыкать» всем.
- Вот мы и пришли, – сказала я, повернувшись к даме. Я развела руками, чтоб показать нашу столовую. – Присаживайтесь, сейчас я чаю налью. Вам какой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?