XL

990 21 2
                                    


♪ ♫   Alex Band – Only One  ♩ ♬

Директор и Юля шли впереди меня, а я все, оглядывалась назад и ждала, что сейчас кто-то придет и заберет меня отсюда. Я все еще не понимаю, почему она указала на меня. Конечно она без мозгов, но чтоб клеветать меня, это походу слишком рискованно. Они, наверное, уже позвонили моему отцу, и он скоро приедет, но я этого не хочу. Начнутся снова упреки и нотации и это я тоже не очень-то и хочу. Ладно, делать нечего, придется ее совсем убить. Такое чувство, что мы идем не в кабинет директора, находящийся в этой школе, а в центр города. Что так долго? Это мне так только кажется, вот мы уже на первом этаже. Что это? Я остановилась и посмотрела в окно, там была сплошная масса грязи, как будто там рыли чем-то. Такое большое и черное пятно посреди желтевшей травы. Это более чем странно, так как эта самая Юля вся в земли, словно ее прям в этой черной массе выкупали. А что если...

- Настя, пошли. - Сказал директор и отвлек меня от окна, Юля заметила, куда я смотрю, и у нее забегали глаза. Теперь мне все понятно, как я и предполагала это точно место драки, но не моей с ней.

- А? Да, я иду, - сказала я и совсем отошла от окна и направилась вперед их, к кабинету. Я пошла очень быстро, что уже оказалась перед дверями этого ужасного места. Мне не впервой быть у директора, и я уверенно себя чувствую, только чуть-чуть в недоумении.

Я дождалась их, и когда директор открыл дверь, то я по наглому шмыгнула в кабинет и села за место директора, при этом положив ногу на ногу и скрестив руки в замок внимательно на них посмотрела.

- Ну рассказываете мэм и сэр, что у вас произошло? - сказала я, подняла брови и с ухмылкой на них посмотрела. У директора в тотчас округлились глаза, а эта врунья открыла рот от удивления, правильно такого еще никто не позволял, ведь это я. И я всегда такая.

- Кхе, кхе. Не позволите. Это моё место. - Сказал Константин Михайлович и подошел ко мне.

- Ваше? Ой, как неловко... - сказала с сарказмом в голосе я. Я встала с места, пошла села перед директором и, приняв туже самую позу, в которой сидела до этого и язвительно начала улыбаться, но это больше было похоже на улыбку умственно отсталого.

- Юлия присаживайтесь, - сказал он и указал на стул рядом стоящий со мной, она села и я, быстро не поднимая со стула своего зада, перетащила стул подальше от нее. - Настя... Ну так ладно. Юля, расскажи, пожалуйста, из-за чего тебя произошла потасовка с Анастасией.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя