XXIV

1.3K 30 0
                                    

♩ ♬  Anna McLuckie – Get Lucky  ♪ ♫ 

Мы просидели в полной тишине минут пять. Витя пересел на свою любимую тумбочку и смотрел на меня, а я сидела на краю кровати с опущенной головой. Я просто смотрела на пол и не хотела ни о чем думать, точнее я не могла ни о чем думать. Я скорей всего размышляла, как ему это сказать. Чего все время боимся мы так это реакции на сказанные нами слова.

- Насть, ты чего такая серьезная то? – разрушил это молчание Витя и он снова схватил апельсин с моей тумбочки. Походу он их себе приносит.

- Значит так, у меня к тебе одно дело... - да, вот теперь я буду его томить.

- Ты сама мне все скажешь или тебя потрясти? – он очень пристально смотрел на меня, ясно, что ему не терпится все узнать.

- Слушай сюда, я дам тебе номер-ключ, короче код от моего дома и ты... - я не успела договорить, как он меня перебил.

-Что? Код от дома? Вы что там золото слитками храните? Странно, почему их я не заметил, я многое потерял, – сказал, смеясь, он. Да ему смешно, а мне ни капли.

- Ты что, конечно, ведь золото это я. Это будет наша маленькая тайна, ок? – я посмотрела на него из подо лба, а после встала с кровати и подошла к окну, чтоб посмотреть уехал ли этот джип.

- Я не против. Если даже меня будут пытать, я им ни за что не скажу. – С сарказмом в голосе сказал он. Славу богу его там нет, а с другой стороны это не так уж и хорошо. Я не смогла узнать кто это. – Эй, ты чего опять задумалась?

-А что мне даже и о чем-то подумать нельзя? – я повернулась лицом к Вите, он уже лежал на моей кроватке и это меня не по малому шокировало. Я открыла рот от увиденного.

- Ты, наверное, устала от такого количества мыслей? – он еще больше растянулся на кровати и положил руки под голову.

- Не жалуюсь. А ты случаем не обнаглел? Черт знает, где ты в этой одежде ходил, а потом на мою кровать уваливаешься! – я сплела руки на груди и подошла ближе к кровати. Теперь я его съедала взглядом.

- Я совершенно не обнаглел и эту одежду я только сегодня надел, так ты рассказывай, рассказывай, что там у тебя случилось, – колко говорил он.

- Так вот, ты проникнешь ко мне в дом и возьмешь мне вещи, что тебе приглянется в моем гардеробе и... - он снова меня перебил.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя