LV

950 28 2
                                    

  ♪ ♫Hardwell & Dannic feat. Haris – Survivors ♩ ♬  

Я делала мелкие шаги в отдаление от них, считая каждый шаг про себя. Я прислушивалась к каждому шороху и звуку, который происходил позади меня. Сердце билось так, как будто я пробежала марафон с мешком за спиной. Они ничего не говорили, или говорили, но очень тихо, что я за сорок восемь шагов не слышала их. Мое внутреннее я хотело, чтоб я повернулась, но что-то другое не давало это мне сделать, я смотрела вперед, люди, проходившие мимо меня, оборачивались и не понимали, что со мной случилось. Я не хотела обращать внимание на них, я просто смотрела вперед и продолжала потихоньку двигаться вдаль.

- Настя, иди быстрей! – крикнул Женя и мое сердце замерло.

Я сделала еще пару шагов, как раздался выстрел. Я вздрогнула, и словно сердце ушло в пятки. Я стояла не оборачиваясь, раздались, выстрели и крики. Люди, которые шили мимо, закричали и стали бежать кто куда. Я быстро повернулась и стала ловить взглядом Женю, но не могла его увидеть. Где он? Сердце бешено колотилось, что отдавался стук в ушах. Я стала смотреть на тех, кто находился в этом жутко месте.

Возле них стояло пять черных машин, и из окон шла стрельба. От фонарей отходил хороший свет и, поэтому я могла все разглядеть. Потом я посмотрела на тротуар, на нем уже лежала куча людей, точнее их тела. Я посмотрела вперед там был не замкнутый круг из людей в черном, а внутри этого круга стоял какой-то мужнина. Он смотрел на меня и язвительно улыбался. У меня забегали глаза, я не знаю, куда мне деваться. Где же Женя? Я стала крутить головой, чтоб что-то понять, но ничего. Перестрелка продолжалась, но никто не мог убить этого человека в этом кругу. Вдруг все замолкло и я мне хотелось найти Женю и бежать отсюда, да поскорей. У меня внутри еще больше навис страх, но ноги меня не слушались, мне хотелось убежать, а они не давали. Внезапно тот круг из людей двинулся вперед и стал приближаться ко мне.

Новая порция страха меня одолела. Я стала пристально на них смотреть, они были где-то шестьдесят метров от меня. Медленно они все приближались и приближались ко мне. Я стала смотреть, как этот человек с наглой ухмылкой на лице смотрит на меня. Я услышала свист колес и посмотрела в сторону, к нам подъехало машин пять, и если моя память мне не отказала, то это наши машины, охранники. Шесть моментальных выстрелов и тех шесть людей, которые делали круг, полегли, осталось только трое и тот в центре. Тот мужчина оглядел потерю, потом поднял пистолет, направил его на меня, и ухмылка сползла с его лица, и теперь там было что-то вроде ненависти. Я начала пятится назад, но я этого быстро сделать не могла, у меня окаменели ноги и почти не двигались. Снова раздалось многочисленное количество выстрелов и все оставшиеся люди, которые составляли круг, разбежались и стали стрелять по машинам. Теперь передо мной стоял тот человек всего лишь в десяти метрах от меня. Я услышала, как он спустил спусковой крючок. У него снова нарисовалась дибильная ухмылка, и он стал смеяться.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя