XV

1.3K 35 2
                                    



  ♪ ♫  Martin Garrix feat. Usher – Don't Look Down  ♩ ♬

Я открыла глаза и вижу, со мной сидит спящий Женя и держит меня за руку. Время было где-то уже ближе к восьми вечера, потому что уже стемнело. Я огляделась, меня уже перевили в палату, но здесь стояла только одна кровать, и это значило, что это vip палата, здесь было довольно уютно. Я не люблю больницы, наверное, из-за врачей и всего того прочего. Я проще умру, чем лягу в больницу, но тут меня никто не спрашивал. Потом я посмотрела на рядом стоящий столик, и на нем не было никакой бумажки. Черт, куда она делась? Я помню, что врач ее брал, и поэтому надо было позвать врача. Я нашла кнопку вызова и нажала на нее, но никто не шел. Спустя пять минут, я нажала еще раз, и вот только тогда зашел мой врач, как мой, я не уверена, так как я не совсем разглядела его вчера.

- Вам не хорошо? – спросил меня врач.

Это был мужчина лет сорока, с добрыми глазами и с прикольными усами. У многих мужчин я не могу смотреть на их усы, а этому очень шло. Это явно был добрый человек, который любит свою работу и скорей всего это детский врач.

- Эм... это вы мой лечивший врач? – спросила я. Я маленько растерялась, так как не очень привыкла, что ко мне обращаются на вы.

- Да Настя, я ваш лечивший врач Геннадий Сергеевич. Так у вас что-то случилось? – он по-доброму улыбнулся. Мы разговаривали шепотом, чтоб не разбудить Женю.

- Вчера, когда я очнулась, – я сделала маленькую паузу и посмотрела на Женю, а потом продолжила. – То вы взяли у меня листок бумаги из моей руки, так вот, куда вы его дели?

- А-а, ты про это. Я положил его в тумбочку. Тебе его дать? – с его лица так и не спадала улыбка.

- Нет, спасибо. Я потом сама возьму. – Я в надежде на то, что врач сейчас уйдет, отказала. Мне прям, не терпелось поговорить с Женей. Я не забыла его голос, но все же мне хотелось его слышать. Я очень по нему соскучилась.

- Вам еще что-нибудь нужно?

- Нет, ничего не надо. И давайте, вы будете обращаться ко мне на ты. А то это вы старше меня, а не я, - он всего лишь улыбнулся и вышел из палаты.

Я проводила его взглядом и посмотрела на Женю. Он выглядел каким-то измученным и усталым. Неужели это из-за меня? Он видно крепко спал и не чувствовал того, что на него кто-то смотрит. Пусть спит. Я отвернулась от него, посмотрела в окно и стала вспоминать, что со мной было, пока я лежала в коме. Первое что я вспомнила так это то, что все было белым и яркий свет. И что-то еще такое крутилось в голове, но я не как не могла вспомнить.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя