XI

1.3K 37 0
                                    


♪ ♫  Aura Dione feat. Rock Mafia – Friends  ♩ ♬
 

В дали я уже увидела наш дом, почему-то в моей комнате горел свет, да уж это более чем странно. Может когда уходила, включила свет? Мы подъехали к воротам, они тут же открылись и мы въехали в ограду.

- Так, что, берем все и идем? – сказал с широкой улыбкой Женя. По сравнению со мной, у него улыбка, как у Гагарина.

Мы взяли все из машины, и пошли в дом. Женя ввел код, чтоб зайти внутрь. Это что-то новенькое, у нас дом теперь на электроном ключе. Это кому мы так насолили, чтоб делать такую безопасность? Видно будет сложно, я даже пароль не знаю. Ладно, потом все поспрашиваю у Жени и у папы тоже.

- Не переживай только у меня пароль и у других охранников, а у тебя будет ключ встроенный в телефон, – попробовал разъяснить мне он, когда мы зашли в дом.

- А если я потеряю телефон, что тогда?

- Пароль будет меняться каждый день в одно и тоже время, и при потери своего ключа он сразу же заблокируется.

Я как бы ни совсем это понимала, но сочла, что будет лучше, если я промолчу, а то он скажет что-то еще и тогда мой мозг взорвется. Так надо сходить в душ, а потом уже незабываемый вечер, а то мои волосы сегодня потерпели нечто не хорошее и теперь они похожи на черт знает что. Витя, наверное, тоже как только пришел домой, то сразу умываться, а то всю дорогу орал, что у него лицо в какой-то смеси. Но это не правда, он даже почти не в вате был по сравнению со мной, так как у меня волосы были, как сосульки после того, как я протерла их салфетками.

- Так я в душ, а ты пока готовь там все, я уверена, что ты отлично готовишь! – прокричала я, поднимаясь по лестнице. Что? Я уверена? Давно я этого не говорила, но мне так кажется. Но как кажется, он обязан уметь готовить, потому что папа оставил именно его и он не оставил мне море еды, так что Женя должен уметь готовить, при том очень хорошо.

- Я да хорошо готовлю? Ты что следишь за мной?- донеся голос Жени.

- Ещё кто за кем, – засмеялась я.

Я зашла в комнату и, положив телефон на кровать, направилась в душ. Душ я приняла быстро, но еще пришлось сушить голову, из-за этого я потеряла пятнадцать минут, все, точно пойду отстригать волосы.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя