LX

1.1K 44 2
                                    


Здравствуйте! — залепетала бархатистым голосом я. Олег Павлович отвлекся от футбола и посмотрел на меня добрыми глазами. У него была широкая и радостная улыбка, что даже было хорошо видно морщинки возле глаз. Я постаралась выглядеть более милой, чтоб хоть как-то втереться к нему в доверие и он понял, что я из той группы девушек. Я теребила ненатуральные волосы и широко улыбалась ему в ответ. Наверное, сейчас я походила на натуральную, беззащитную блондинку.

- Добрый день. — Ответил дружелюбно он.

Его люди, которые стояли около нас настороженно смотрели на меня, как будто я сейчас вытащу из-под юбки или из лифчика оружие и убью всех их. Если бы у меня и было бы оружие, то я бы скорей всего начала пытать его, чтоб он мне все рассказал. Человек было около тринадцати и то только те, которые стояли очень быстро, одним глазом я все-таки смогла зафиксировать несколько охранников. Он оценивающим взглядом осмотрел меня с ног до головы, похоже, он маньяк и его улыбка стала еще более широкой, его тридцать два зуба смотрели на меня. Еще пять минут и меня вырвет, нужно хорошо себя сдерживать или всему конец.

- Я из группы поддержки и хочу задать вам несколько вопросов. Можно ли мне поспрашивать вас? — пищала не своим голосом я и начала строить ему глазки.

- Ну, хорошо. А куда вы будете все записывать, если собрались брать у меня интервью? Это же интервью, я правильно понимаю? — он внушительно пытался увидеть что-то в моих глазах, но в этот раз у меня получилось, так что мои глаза меня не выдают. Я пыталась показаться хоть и дурой, но все же искренней. Я совершенно не подумала о блокноте, но ничего, о том, о чем я буду его спрашивать в основном мне не важно, а важное я запомню. Так сейчас надо будет притвориться вообще полной дурой.

- У меня отменная память, не то, что у вас. — Съязвила я. Мне было не сложно сказать это, так как на мне образ совершенно другой девушки и мне не будет совестно из-за этого.

- Хм... Мне это уже нравится. Хорошо. Задавайте ваши вопросы.

- Вы сегодня просто пришли, посмотреть на игру или вас все-таки такого деятельного человека связывает что-то с этим стадионом?

- Вы как я вижу новенькая тут. — Он посмотрела на меня из-подо лба. Походу я что-то упустила. Я покачала головой в знак согласия и внутри я стала бояться, что меня сейчас раскусят. — Это заметно. Я помогал создавать тот стадион, поэтому в этот знаменательный день, когда наша команда разгромит вот этих немеющих футболистов, их даже так назвать нельзя, я нахожусь в этом замечательном месте. Вот смотрите, счет все в нашу пользу то уходит, мы их сделали. А почему ты не с командой?

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя