♪ ♫ The Offspring – The Kids Arent Alright ♩ ♬
Спустя пять минут я села на кровать обняла коленки, я уже почти не плакала, но внутри все болело, и стала размышлять. Почему я так сильно плачу? Явно не из-за того что узнала всю правду. Скорей всего из-за того что меня так долго обманывали и я ничего не замечала. Конечно, я все равно считаю, своей родной мамой ту, которая меня вырастила, а не ту, которую я даже и в лицо не видела. Вот почему папа так осекся, когда я ему сказала про телефонный звонок, значит, он еще оберегает меня и от нее. Мне кажется, будет лучше, если я ее увижу, и она сама расскажем мне обо всем, например, как она вообще согласилась на такое дело. Надо бы у папы многое выяснить, но только после того, как я закончу одно дело. Я бы ни за что на свете не сделала бы так, но она же хотела меня оставить, а ей не дали. Я всегда пытаюсь найти в людях и хорошую сторону, пытаюсь их оправдать, найти хоть какое-то объяснение их поступкам.
Я и Жени уже все придумала, что у него какие-то дела и уже неделю он не появляется. Я не знаю, что и думать. За дверью послышались чьи-то шаги, я посмотрела на дверь, но все еще никто не зашел. Я решила, что лягу в кровать и укроюсь одеялом, пусть думают, что я сплю. Я слышала, что кто-то зашел, может это Витя? Нет точно не он, если бы это был он, то я бы уже давно не лежала в кровати, а летала по комнате. Кто-то прошел и сел на стул рядом со мной, я лежала спиной к нему и не видела кто это. Максим бы никого не пустил ко мне без моего ведома, по крайней мере, так должно быть. Значит это кто-то из своих, бабушка вернулась, папа приехал пожалеть меня и отмаливать прощения. Вот я опять за свое, они мне ничего не должны, любой бы сделал так на их месте, не рассказывал ребенку. Я собралась с силами и решилась повернуться к нему лицом. И кого я там увидела, это была медсестра. Она сидела, молча, и даже без улыбки на лице и смотрела куда-то в пол. Когда она заметила, что я на нее смотрю, взглянула на меня и улыбнулась, так как обычно это делает. Но когда она увидела мое заплаканное лицо, то улыбка маленько спала.
- Что с тобой, ты плакала? - спросила она и расширила свои маленькие, голубые глаза.
- Ничего. - Спокойно сказала я и попыталась натянуть улыбку, но я даже не представляю, что она там увидела. Но потом опустила голову и сидела уже, не улыбаясь.
- Насть, ты можешь мне совершенно все рассказывать и полностью довериться, - сказала она, взяв меня за подбородок, она повернула меня к ней лицом и заглянула мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?