Я еще долго стояла и смотрела на дверь. В моей голове никак не укладывалось, что сейчас произошло, это было что-то неописуемое. Как будто это твориться не со мной, а совсем с другим человеком. Это как после долгого разочарования и грусти, наступила белая полоса в моей жизни. Я встряхнула головой и очнулась после недолгого зависания.- Так, надо успеть, все сделать. – В слух проговорила я свои мысли. День начался с хорошего, поэтому я надеюсь, что он закончится точно так же.
Схватив полотенце и все принадлежности для ванной, я первым делом я побежала в душ. Я залезла в практически горячую воду, так как пока стояла в комнате, где было открыто окно, не по малому замерзла. По телу моментально стало разваливаться тепло, стало хорошо и даже не хотелось вылезать. Но то, что в пять часов нужно уже быть готовой, меня это настораживало и поэтому, не медля, я закончила водные процедуры. В моей голове мелькнуло то, что может быть, и неплохо было бы сходить на этот бал с хорошим настроением, и даже где-то в глубине души я хотела попасть туда. Ира хотела, чтоб я там была, и тем более этот вечер в ее честь. Одно отталкивает, что там снова будет этот ужасный человек - ее отец. И он снова будет говорить слова сожаления и горести, а на самом деле это все ложь.
Обернувшись полотенцем, я пошагала к себе в комнату. Я быстро натянула на себя теплую одежду и направилась вниз. Мокрые волосы лезли, куда только было можно и в рот, и в глаза. Я сбежала вниз по лестнице и даже удивительно, эта лестница оставила меня с ногами в мой день. Я удивленно на нее посмотрела и улыбнулась
- Спасибо, - прошептала я лестнице. Я, похоже, схожу с ума, так как не одни нормальный человек не разговаривает с предметами, но сегодня мне можно все.
Вдруг я вспомнила о коробке с фотографиями и документами. Их же надо отнести в тайник. Я быстро побежала наверх, чтоб за брать коробочку, спустя минуту я уже стояла с коробкой в руках посреди комнаты. Не решительно я открыла ее и собрала фотографии, я решила отдать их маме этой девочки, а те где она вместе с Димой, самому Диме. Я убрала фотографии в шкафчик и побежала вниз. Открыв тайник, смотря, чтоб никто не видел, я убрала эту коробченку.
- Насть, ты что там? - Послышался нежный голос Даши за спиной. От неожиданности я вздрогнула, хорошо, что я успела закрыть тайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?