XLIII

1K 27 13
                                    

♪ ♫ Royksopp - Here She Comes Again♩ ♬


Я стояла, смотрела на них и меня начало трясти. Что он тут делает? Глупый вопрос конечно, но все же он должен быть дома, тем более что папы нет, и он обязан меня охранять. Они стояли в сторонке, это тетка все время ржала как конь, а он улыбался ей во все тридцать четыре. Они о чем-то мило говорили, баба это вечно хотела повиснуть на нем, а я стояла и не знала, что мне делать. Я смотрела на них с желанием умереть, я стояла, не шевелясь и люди, которые танцевали, не редко меня задевали и толкали. И тут кто-то положил свою руку мне на плечо. Я вздрогнула, а после повернулась. Передо мной стояли Витя с Ирой, это Ира положила свою руку мне на плечо. Я начала часто моргать и у меня из глаз полились слезы. Я не понимаю что сейчас со мной, ведь мне должно быть хорошо, так как я пьяна и должна веселиться, но мне совершенно ничего не хотелось. Они стояли и смотрели обеспокоенными глазами на меня, а я стала улыбаться, делая вид, что все хорошо. Хотя это делать даже было незачем, все равно темно и они не видят меня. Потом Витя повернул голову в сторону Жени, и до него, как будто дошло в чем дело.

- Ребят вы танцуйте. А я отойду на минутку. – Сказала я как можно более уверенней и спокойней. Я уже повернулась, чтоб идти, как меня кто-то догнал.

- Насть, точно все хорошо? – спросила Ира.

- Совершенно.

Она стояла, смотрела мне в след, а я вернулась к барной стойке и выпила какой-то напиток. Он был не вкусный, но потом мне стало на много лучше, и я выпила еще. После я осмелела и почти шатаясь, пошла к этой «сладкой» парочке. Я расталкивала всех, кто мне попадался по дороге, и вот я была почти у цели, как какой-то парень хорошенько меня толкнул, как так можно танцевать?

- Ай! – сказала я, потихоньку отодвигая его от себя.

- Мадам, прошу прощения! – пропел тот, а я закатила глаза и пошла дальше.

Вот они, я увидела их все еще стоящих на том же месте. Она так же пыталась повиснуть на нем и это меня не по малому злило. Я сжала кулаки и быстрым шагом подошла к ним. Я не знаю, что я сейчас буду делать, но мне кажется, что ничего хорошего.

Когда я подошла к ним, то я еле держалась на ногах, не помню такого, когда я так напивалась, правильно я никогда не пила. Женя вытаращился на меня, видно он этого вообще не ожидал. А это потаскуха смотрела то на меня, то на Женю. Я стояла и улыбалась слегка покачиваясь.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя