XXXIV

1.1K 26 0
                                    




  ♪ ♫   Adеlе – Неllо  ♩ ♬

     Не представляю, какое время мы смотрели друг на друга, но понятно только одно - это было долго. Этот неизвестный человек, так и не сдвинулся с того места где стоял и все же пристально смотрел на меня. Обычно мне становиться не по себе, и я начинаю краснеть либо отводить взгляд, но не в этот раз. Я смотрела ему прямо в глаза, и почти не моргая. У меня даже не болели глаза, как обычно это бывает, когда долго не моргаешь, но в этот раз со мной что-то не то. Я уже вспомнила достаточно многое, наверное, надо заговорить и покончить с этим. Эм... С чего бы начать? Я перевела взгляд на Женю, он был каким-то растерянным и странный, даже очень странный. Он смотрел на пол и о чем-то думал. Да в этой комнате все находящиеся, о чем-либо думают, это очевидно. Я думаю, как начать разговор, тот человек, наверное, как нас поскорей убить, а вот Женя кто бы знал. Это только он умеет читать мои мысли, а я вот нет. Мне было его жалко, что ли, то чувство которое я испытывала просто не возможно описать. Одни смешанные чувства. Мне было страшно и робко, мне было противно находиться в этой комнате, но в тоже время было и уютно. Я перебивала себя одним, то другим, главное чтоб не сдаваться. Женя сидел, как в ступоре и не отводил взгляда, я уверена, он знает, что я смотрю на него, но не хочет этого показать. Я наконец отвела взгляд от Жени и стала снова пялится на это человекоподобное существо.

Он ничем не отличался от тех, кто совершенно не знает, что такое совесть и жалость, а только боль и зло. Мне было неописуемо, как противно видеть его жалкие глаза, мне так и хотелось ему дать по его насмешливой роже. А да, останавливает только одно, я привязана к стулу. Так надо срочно что-то придумать, но мозги как будто не мои, они ничего не смогли придумать.

Вот Дима, мальчик во сне, не мог мне рассказать что будет. Так вообще-то не честно, не приходить ко мне очень долгое время. Если бы я, наверное, спала естественным сном, то может быть он бы и пришел, но не напичканной какими-то там наркотиками или чем-то еще. Самое интересное, он говори что, как бы поможет мне, я только сейчас поняла, в чем он мне сможет помочь. Это в самоубийстве. Шучу, пусть он мне лучше поможет выйти отсюда живой и забрать с собой Женю.

Так ладно, переходим к делу. Кто этот мужик то? Почему он так смотрит на меня? Что ему вообще от нас надо? Что-то, что-то надо делать... хорошо я сейчас выпалю что-нибудь, а потом меня попробуй успокоить. «Так думай Настя, думай». Я, конечно, понимаю, что с собой не очень-то и хорошо разговаривать, но почему не поговорить с хорошим человеком? Учтите это.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя