LIV

1.1K 28 0
                                    

  ♪ ♫Nicky Romero – Lighthouse  ♩ ♬  

- Что?- пропищала я. Что еще он задумал? Я покосилась на него, давая знак, что я ничего не понимаю. Папа спит, если он его тут увидит, то у него будет точно не хорошее впечатление от увиденного. Он стал стягивать с меня одеяло, но я схватилась в него мертвой хваткой.

- Ну если хочешь идти в одеяле, то пожалуйста, – фыркнул он и сел на место.

- Куда? – говорила пискливым голосом я. Что с моим голосом? О боже. Я все еще ничего не понимала, что ему нужно от меня.

- Я говорю, пошли. Или мне тебя на руках отсюда вытаскивать? – ухмыльнулся он. Я вытаращила глаза, и мне хотелось его треснуть по тыковке, чтоб все рассказала как есть.

- Вот никуда от тебя не денешься, – пристально посмотрев на него, я буркнула себе под нос.

- От меня никуда и не надо деваться, – язвил он и поднялся на ноги. Я закрылась с головой одеялом и слышала, как Женя громко цокнул. Все теперь нужно держать одеяло зубами, а то взлечу вместе с ним. Он стал тянуть одеяло, и кровать уже ходила ходуном, но я никак не отпускала одеяло из своих рук. – Настя! Вставай! Весело будет, я тебе обещаю. Если ты не встанешь, то я со всей силой тебя выпихну отсюда.

- Ну-у-у, – прохныкала я. Я никуда не хочу шуровать. То, что будет весело, это меня уже не малость соблазнило. А что будет, если кто-то увидит меня? То я сразу отвечаю, что мне не сдобровать. Я немного расслабила хватку, и Женя тут же стянул с меня одеяло. Я свернулась в клубок и начала хныкать.

- Вставай! Где у тебя ножницы? – говорил он, ходя по комнате и открывая все шкафчики.

- Что? – все еще пищала я. Я соскочила с кровати, поджала ноги и стала наблюдать, что он делает.

- Что- что? Ножницы ищу, – бурчал он, даже не посмотрев на меня, он рылся у меня в шкафчике.

- Я дала тебе шанс исправить свой ответ, а то, что ты делал до этого, я слышала, – сказала я, потирая глаза. – Не смей открывать этот шкаф!

- Да? интересно, что там? – говорил с ухмылкой он и потянулся к ручке ящичка. Я соскочила с кровати и закрыла собой ящик. – Да, успокойся ты. Я видел уже твое нижнее белье!

- Что?- вскрикнула я, меня это день не перестает удивлять. Он что за мной следит что ли? Конечно, следит, что-то я подзабыла. Я вылупила глаза и таращилась на него, как на самого натурального призрака.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя