♪ ♫ Heartist – Skeletons ♩ ♬
Я сидела на кухне и ела кукурузные хлопья, как ела, только ковыряла их ложкой. Я уже не могу их в себя толкать, аппетита никакого не было. Тут вдруг сюда зашел Женя, я подняла на него глаза и улыбнулась, но когда он меня увидел, то сразу же вышел из комнаты. Я округлила глаза, и у меня даже пропал аппетит. Я откинула ложку и скрестила руки на груди, так я просидела еще минут пять, а потом начала вставать из-за стала и опрокинула яблочный сок на пол. Я плюхнулась обратно на стул и стала смотреть, как лужа из сока становится все больше и больше. Я не знала, что мне делать, по идеи я должна была соскочить и вытереть эту лужу, но я сидела не подвижно. Странно от такого удара даже не разбился стакан. Сегодня вообще с самого утра день задался не на ура. Когда проснулась, то разбила светильник, который стоял рядом с кроватью на тумбочке, потом спускаясь с лестницы, я чуть не переломала ноги, на кухне чуть не сшибла бабушку, и вот сейчас этот стакан. Но это все для меня нормально, во всем полная стабильность. Почему я такая? Что во мне такого? Почему я не могу что-то сделать нормально? Тут есть один ответ, я победитель по жизни.
- Насть, тут что-то упало? – где-то не далеко доносился бабушкин обеспокоенный голос. Но я даже не подняла голову, чтоб посмотреть, где она. Я все еще смотрела на лужу сока, такое чувство, что я хочу увидеть там молекулы что ли. – О боже, что такое?
- А? – спросила я, уже оторвавшись от того, что меня так увлекало, только сама не понимаю чем. Я посмотрела на бабушку.
Она с огромными глазами смотрела на меня, но потом перевела взгляд на пол и быстро побежала за тряпкой. Она схватила тряпку и начала вытирать. Я хотела ей помочь и взяла стакан, но как только он попал мне в руки, он тут же рассыпался, видно не так уж и легко я его уронила. Я уже подумала, что он крепкий, так как я уже не раз его роняю, а ему хоть бы хны. Давно ему пора сломаться. Я начала поднимать осколки голыми руками, и тут же порезалась. Я не обратила внимание и продолжала собирать осколки. Бабушка подняла глаза на мои руки и ахнула.
- Настя, да что с тобой? – заговорила она, собирая из моих кровавых рук осколки. Честно не ее одну волнует этот вопрос. Я сама не против узнать, что со мной. – Иди, помой руки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?