XVI

1.3K 30 0
                                    


♪ ♫  Artic Monkeys – Do I Wanna Know  ♩ ♬

- Да, конечно, – ответила, она на мой вопрос с милой улыбкой на лице и села на край моей кровати.

- Это же вы были все время рядом со мной, когда меня привезли, и когда я пришла в сознание? – я подняла одну бровь и задала этот не очень правильно сформулированный вопрос.

- Да, все это время рядом была я, – совершенно спокойно сказала она. Им что так хорошо платят, если им хватает на какие-то наркотики? По их настроению и вечной улыбке это можно понять легко.

- И больше не было рядом не каких медсестер? – я ей задаю вопросы как на настоящем допросе, так жестко и настойчиво. Я это прекрасно помню, так как я уже присутствовала на допросе тех нехороших ребят.

- Нет, не было. Я была одна. – Она отвечала, так как будто он находится под гипнозом. Конечно, это была она, я хорошо запомнила ее голос, хоть и находилась в полумертвом состоянии.


- Я слышала, что вы говорили что-то насчет того, что сердце само решит остаться или нет. Что это значит? – я помнила, что она говорила дословно.

- Ты же знаешь, что у тебя не твое сердце, а совершенно другого человека? – она уже ответила серьезно, видно она уже вышла из под какого-то гипноза.

- Да. Естественно я это знаю. Мне его поменяли после аварии, когда мне было двенадцать лет, но я спрашиваю, что значит, сердце само решит? – я была снисходительна, мне и правда надо было это узнать.

- Как тебе объяснить... - она задумалась. – Понимаешь в медицине не так все просто, ты не можешь взять у любого человека, например, в твоем случае сердце и поставить его кому-то другому. Оно должно выбрать остаться или нет. Это знаешь, как... Вот скажи, ты любишь сажать цветы?- она на меня посмотрела таким взглядом, как будто хочет заглянуть мне внутрь и я маленько растерялась, мне стало как-то неудобно, будто мы поменялись местами, теперь это она меня допрашивает.

- Эм... Ну...- я стала вспоминать как мы с мамой раньше садили цветы на нашей клумбе, она очень любила цветы. – Раньше любила, можно сказать и так. Но причем тут это?

- Вот, ты, наверное, знаешь, что после пересадки корень у цветка не всегда может прижиться в новой почве и в новом месте, и если он не прижился, то цветок умирает. Конечно, знаешь, что я спрашиваю. Может, ты меня отпустишь, а то мне как-то неудобно так сидеть, – я совершенно забыла, что все еще держу ее.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя