♪ ♫ Sum 41 – Pieces ♩ ♬
Как только я закрыла глаза, как тут же уснула. Мне снилась мама, папа и я маленькая, как мы всей семьей играем на природе в мяч. Папа кидает мяч мне, а я ему, мама стоит за столом и что-то готовит. Вокруг них ходит какой-то мужчина, лет тридцати-тридцати пяти, высокого роста и чем-то похож на папу, то есть папа похож на него. Это не может быть мой дедушка, так как он умер, когда мне было всего лишь три года и он слишком молод. Я была в этом сне и наблюдала за всем происходящем, они все веселились, это было очень трогательно. Вдруг ко мне, той маленькой подошел этот мужчина, поднял на руки и стал кружить.
- Рома, не крути ее, а то она только что покушала, - сказала серьезно мама. Ее голос был очень нежный, такое чувство, что это нежный прохладный ветерок в знойную погоду. Она была так красива и так чиста, как будто она какой-то ангел. Неужели это моя мама? У меня все сжалось внутри, но плакать я почему-то не могла. Я смотрела на то, как этот Рома поставил меня на пол и поцеловал в лоб.
- Дядь Ром, ну покрути еще маленько, пожа-а-алуйста! - сказала та маленькая я.
- Насташка, нельзя ты слышала, что мама сказала. Я тебе пойдем, лучше покажу свой кулончик.
Он взял ее (меня) за руку и куда-то повел, а я пошла за ними. Они остановились, вокруг была поляна, и где-то доносился звонкий мамин смех. Я их не слышала, дядя протянул мне какой-то маленький амулет или как он сказал кулончик. Это был красивый розовый камушек на золотой подвеске, я сразу же его узнала и сжала в кулаке. Он весел у меня на шее я совершенно не помню, как он у меня очутился, я никогда не снимала его.
-Держи, теперь он твой, он будет оберегать тебя как когда-то меня.
- Спасибо, - я обняла его.
- Насташка, надень и никогда не снимай.
- Ром, ну опять ты за свое? - к ним подошел папа и положил свою руку ему на плече.
- А дядя подарил мне это украшение, - похвасталась я.
- Ну ладно, пойдемте, Василиса уже все приготовила, - папа взял меня на руки, и они все пошли к столу, я потащилась за ними.
Мне здесь было лет восемь или даже семь. И понятно это мой дядя, и смотря на то, что он похож на папу, то он брат папы. Но почему папа сказал, что у него нет брата? И тогда точно за рулем машины был Рома, папин брат, это точно-преточно, я знаю. Но где он сейчас? Я попробовала вмешаться в сон. Я подошла в дяде Роме и взяла его за руку, но я была как будто прозрачная, он прошел мимо и не обратил на меня никакого внимания. Тогда я подошла к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?