♪ ♫ Dropzone – Drop It ♩ ♬
PovНастя.
Я начала помаленьку приходить в себя. Я не имею никакого понятия, сколько я провела времени без сознания, но я поняла одно, в этом состоянии я нахожусь уже точно больше двух часов. Я не знаю, чем они там меня отключили, но явное дело это что-то такое, что на меня плохо влияет. Так как я не очень-то хорошо себя чувствую, глаза болят и сильное головокружение. Не знаю почему, но мне стал мерещиться Максим. Почему он? Видно, ему что-то от меня надо. Как я к нему не старалась приблизиться, он от меня все удалялся дальше и дальше. Я стала его как можно громче окликать, но все было четно. Вдруг я приоткрыла глаза и вижу перед собой никакого-то там Максима, а своего Женю, видно я начала бредить во сне и это не хороший признак.
Я стала смотреть на Женю радостными глазами и как всегда с дурацкой улыбкой, как будто я сбежала не из простой лечебной больницы, а из психушки. Это и так была натуральная психушка, ничего более. Если бы это была нормальная больница, то там бы не ходили все с улыбками до ушей целыми днями.
Женя тоже сидел и смотрел на меня своими обеспокоенными, большими глазами и испуганным до ужаса лицом, похоже это так на него моя улыбка действует. Он взял себя за голову, спустился на пол и шумно выдохнул. А у меня все еще не сползала улыбка с лица. Я, похоже, была беспредельно рада тому, что я нашла все-таки Женю, а вот он не очень-то мне и рад. Я хотела начать с ним разговор, но вот только я никак не могла придумать с чего мне начать. Хотела спросить его, как он тут или что-то вроде того, но как только я открыла рот, так Женя показал мне знак, чтоб я молчала. Да это если честно меня чуть-чуть обидело, я к нему прошла через все это, а он так со мной обходиться. Я легла обратно на свое место, закрыла глаза и отвернулась к этой противно серой стенке. Конечно, я его понимаю, почему он так со мной, он же все-таки как никак оберегал от всего этого, а я никогда не могу его нормально послушать и не натворить глупостей. Но это был исключительный раз, я же не могла взять и бросить его тут, и все же рано или поздно это бы со мной случилось. Я как бы не навсегда там, в больнице, прописаться решила. И когда-нибудь я бы оттуда вышла и все равно оказалась бы здесь. Потому что ясно дело им нужна я, а не Женя.
-Как ты? - прервал мои размышления Женя. Я почувствовала его взгляд на себе, но поворачиваться не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?