♪ ♫ System Of a Down – Toxicity♩ ♬
- Насть, я все понимаю. Но нам нужно держаться на расстоянии друг от друга, – сказала тихо он, и опустил голову вниз.
Я остановилась и, держа расческу в руке, смотрела на него, как будто он мне сказал, что он один из посланников демона, и то бы ощущения были бы другие, я бы скорей всего засмеялась. Я не могла и вымолвить слова, внутри у меня все сжалось, кислород стал не попадать в легкие, и казалось, что я сейчас упаду на пол. Он так и не поднял на меня свой взгляд. Я повернулась к нему спиной и хотела успокоиться и не разводить мокро.
Помню в двенадцать лет, я пообещала одной медсестре никогда не плакать, и все время я сдерживала свое обещание, но сейчас несколько дней или даже недель я не могу не плакать. У меня уже не осталось слез, но я все равно плачу, хоть и про себя. К горлу подступил комок, и стало больно, я начала выдыхать воздух, чтоб мне стало легче, но ничего, боль не отходила. Один из самых полезных жизненных навыков - это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Но этого у меня нет, я вечно живу прошлым, и это вызывает множество порций боли. Я еще раз перекрутила его слова в голове и положила расческу на комод, выдохнув, я решила повернуться. Я начала разворачиваться и подняв глаза, увидела перед собой Женю, он стоял и смотрел на меня. Мы смотрели друг другу в глаза, и в его больших глазах я видела боль, резь и пытку. Он поднес руку к моему лицу и взял мое лицо в свои теплые руки. Я вздрогнула и закрыла глаза, я так и не смогла сдержать слезы, одна слезинка скатилась по моей щеке. Мне было больно я никогда не знала, что такое любовь и сейчас мне удалось это испытать, но меня тут же возвращают на землю. Влюбиться в того, с кем ты не сможешь быть – это, как влюбиться в звезду на небе. Ты можешь видеть ее красоту, но никогда не сможешь полностью ощутить ее в своих руках. Он обнял меня и поцеловал в лоб, я все еще не могла открыть глаза, я не хотела видеть его. Я не обнимала его, хотя руки хотели, и тело требовало, у меня как будто вытянули силы одним предложением.
- Я... - выдавливал он из себя, все еще крепко держа меня. Он сжал меня очень сильно, что теперь можно было и помереть. – Я не люблю тебя...
По телу пошла резкая дрожь. Его слова мне казались не правдой, я ждала продолжение, например, как, я люблю тебя бить, издеваться над тобой, мучить, но никак не, не люблю. Если это правда, то я не имею права требовать, чтоб меня любил он в ответ. Никто не обязан разделять твои чувства и отвечать на них. Если чувства совпадают - это великое и редкое счастье. Если они не совпадают - это обычное явление... Сердце забилось сильней, и я не знала, что мне делать. Женя отстранился и стал мельтешить по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?