III

4K 51 3
                                    

♪ ♫  I Can Be Somebody  ♩ ♬


Незнакомое место, вокруг лес. Где я? Идя по лесу, я вышла на какую-то тропинку и решила, пойти по ней. Я очень долго шла и вышла на деревянный, посредине поляны, дом. И что делать дольше? Подумав, что я заблудилась и надо найти людей, я направилась к этому дому, но что-то не давало мне пройти туда. И вдруг из дома выбежал мальчик, лет так восьми, в светло синей пижаме и направился в сторону леса. Я хотела окликнуть его, но к горлу подступил комок, и я не знаю, почему у меня полились слезы. Я кое-как выдавила из себя:

- Нет, не ходи туда! Постой!

Не знаю почему, но все же я смогла идти дальше. Я побежала за этим маленьким мальчиком, пытаясь догнать его.

Этот мальчик мне кого-то напоминал, но я никак не могла вспомнить кого. Это было весьма знакомое мне лицо, темные волосы, глаза вроде бы ярко голубые. У меня не кончались силы бежать за ним. Мне казалось, или так оно и есть, либо он не видит меня и не слышит, либо все же играет со мной. Но почему мне так больно внутри, это чувство напоминает мне то, когда я, лежа в больнице, узнала, что случилось с моей мамой. На этой ноте я сглотнула еще один комок.

-Эй, подожди!- как можно громче крикнула я, но это у меня плохо получилось. - Ты куда так бежишь, остановись!

Но как бы я не старалась, он не сбавлял темп. Я остановилась, закрыла лицо руками и простояла так не больше полминуты, а когда открыла глаза, то не увидела мальчика. Куда он делся? Ну что я хочу это же, как никак лес. Я села на траву и начала плакать.

И вдруг меня начинает кто-то трясти. Открыв глаза, я увидела перед собой папу с испуганными глазами.

-Насть, что случилась? Почему ты кричала? Тебе что-то приснилось? О боже что такое, почему глаза у тебя опять на мокром месте? - он завалил меня вопросами.

- Не беспокойся, все в порядке. Мне приснился весьма странный сон, - сказала спокойно я и попыталась натянуть улыбку.

- Правда, все в порядке? - не угомонился он.

- Да папа, все хорошо, - я обняла его.

- Ну, если все хорошо, то вставай, или ты сегодня не сходишь в школу?

- Я встаю, не хочу в первый день не явиться.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя