XXXIX

1.1K 23 2
                                    


♪ ♫Sia – Breathe Me♩ ♬

- Насть, ты что? Мы же все знаем, что она больная, - успокаивал меня Витя. - Не обращай внимание.

Я уже вполне успокоилась и спокойно шла с Витей на следующий урок, но когда он снова завел этот разговор, касающийся этих неадекватных людей, то у меня как будто что-то снова закипело внутри. Я посмотрела на него, он моментально замолчал, поджал губы и понял, что его слова сейчас не к месту. Я забрала у него сумку и пошла быстрым шагом в кабинет. А Витя стал меня догонять.

Когда я зашла в класс, то поначалу на меня все смотрели, но после того, что я сделала с этой Юлей, они все в миг отвернулись и стали заниматься своими делами. Я взяла в себя большое количество воздуха и пошла на свое место. Я бросила сумку на соседний стул, а сама села на другой.

- Так, я сейчас не понял. Убирай сумку. Я-то куда, по-твоему, сесть должен? - сказал Витя и встал возле меня, я дала ему понять, что меня лучше не трогать. - Давай, давай, я не боюсь, ты-то знаешь, что я сильней.

Я громко цокнула, честно говоря, от него этого не ожидала. Я думала, что он пойдет другим путем, например, решит съехать от меня на урок. Я убрала сумку и повесила ее на стул, а Витя пошел и сел на освободившийся стул. Сейчас у нас русский и это не такой уж и нормальный предмет, скучно еще так. Пока я раскладывала свои принадлежности, все как обычно смотрели на меня, я, конечно, пытаюсь и еще как, чтоб не вскипеть и никого не поубивать, но это дается мне не очень-то и легко. Я заметила, что их этой тройки в классе только двое, Юли нет. Я бы тоже не пошла после такого на уроки, мало ли где она сейчас отводит у себя лишнею воду, через глаза. Прозвенел звонок, а я так и сидела не подвижно, уже зашел учитель и смотрел на меня, а я смотрела на парту и ни о чем не подозревала. Тут Витя толкнул меня в плечо, и я посмотрела на учителя недовольным взглядом и после встала.

- Садитесь. - Сказала она, и все с грохотом опустились на стулья.

Как мне везет, что я не такая уж и большая и могу поместиться за двумя парнями, которые сядет впереди меня. Те две барышни сидели и снова шептались. Не дай бог, они говорят обо мне, а то я просто звездной болезнью заболею, от такого массового внимания. Я закатила глаза и повернулась к Вите, лучше я буду видеть его физиономию, чем этих больных людей, даже хоть краем глаза и то противно видеть их.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя